токсичные мысли

Скучающая Провинциалка
какая скука эти мысли,
все до одной как молоко прокисли,
и мозг съедают кислотою,
я каждый день веду борьбу с собою
и чтоб в конвульсиях не биться,
все время тянет объясниться,
с тобой, естественно, а с кем еще,
где б ни была, хоть в магазине, хоть в кино
везде и всюду веду с тобой беседу,
ой, чую скоро окончательно отъеду,
порою так приспичит вдруг увидеться вживую,
душа вопит от нетерпенья и психует
и сердце требует адреналина...
я разве назвала тебя скотиной?!
да что ты, разве я умею...
ну в крайнем случае злодеем
и это тоже не в упрёк
ну что поделать, если вышел срок...
а, жить то хорошо, особенно когда,
не тянут на покой  года,
они ж, собаки, то здесь то там
устраивают тарарам
зависнет сердце вдруг на долю малую,
ты думаешь,конечно, я обманываю,
или как обычно маюсь дурью,
ой, чувствую, что обмишурюсь,
ежели для увеселения досуга
вновь заведу какого нибудь друга...
чего нибудь заклинит и замкнёт,
когда ко мне поближе подойдет,
я с виду то еще тяну на тридцать,
не дай то бог кому на тело покуситься,
ведь развалюсь на части как копченая селёдка,
спасёт, наверно, только водка...
а ты...ужель опять решишься
охомутать каку девицу,
вот так нагнешься носок снять,
а годы то за пятку хвать...
или желудок скрутит несварением
смешное получается стихотворение?
но мысли то ...весьма приличные
с сарказмом токо, и слегка токсичные...