Хулиганская

Марк Олдворчун
Юности свойственно озорничать. Каждому, кто вышел из этого возраста, есть, что вспомнить. В моей юности песню из к/ф «Дело было в Пенькове» пели, добавляя к каждой строчке - «В штанах», или - «Без штанов». Получалось смешно, особенно последний куплет:

«Его я видеть не должна  (+)
Боюсь ему понравиться,  (-)
С любовью справлюсь я одна  (+)
А вместе нам не справиться!   (-)

Но, поскольку есть тенденция обращаться к классике, я последовал этому совету. И  вот, что получилось:

Романс Александра Даргомыжского на слова Петра Вайнберга.

 Он был титулярный советник (+)
Она ; генеральская дочь,   (-)
Он пылко в любви ей признался, (+)
Она прогнала его прочь.    (-)
 Пошёл титулярный советник (+)
И пьянствовал целую ночь,    (-)
И в винном тумане носилась (+)
Пред ним генеральская дочь  (-)

У пуритан и иже с ними прошу прощения и снисхождения к моей немощи.