Без-конечные прогулки 28 лист 8 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Надолго ли сабаке блин?
   Не ест собака наша блины между прочим собака через "о"пишется.Со-ба-ка

   Отбросил рукопись.Расстроился до слёз.Ему очень хотелось,чтобы дева
   осталась с тем,кто полюбил её.С мужчиной этим...дева-дива...
   Но что можно предложить живущему под солнцем?Дворцы с россыпями
   драгоценностей на дне океана?
   Я понимаю их язык???
   А как же!Ты же дивинглия ...Див-Див...шепот вокруг,шепот На-о-ра...(Напоми-
   нание о Рае)
   Дивинги так красивы,что пустые  жители земли не в силах воспринимать эту
   красоту.
   Битвы неизбежны в этом изломанном,уставшем мире-они ведутся постоянно.
   Ты со мной?
   До конца.
   но это тебе не на травке кувыркаться.

   Убейте дивнглию пока она смертная!
   
   У меня нет сил...
   У тебя?У кого же тогда есть силы,если их нет у тебя?
   Место,где огонь сжигает не любящих.Рядом убивается любящее сердце,а тот кого
   любят не только не чувствует,но раздражается на эту любовь.
   Зло сражается в золорых доспехах.
   Зло,как НЕ бытие песком и сухими листьями несется мимо...Много-мерная жизнь.

   Иду через площадь(опять площадь!)И она!Подошел.Сказал,как любил ее(любил?)
   Она говорит-Ну проводите меня.
   А ты
   А я сказал,что ничего не вернешь,я хочу сохранить те чувства.
   Ты дурак?Она что в постель тебя звала?Такой шанс!Провожать.Разговаривать.
   Вобщем она пожала плечами и ушла через дорогу мимо магаза и во двор.Я опом-
   нился и бежать следом.Нигде никто.Зашла в подъезд видимо.Потому что
   я пднялся на горку.Огляделся.Ни-че-го...

   Как повзрослел наш сын.-сказал муж.
   Вера вздрогнула:тоже заметила куда-то в одночасье делаись угловатые
   щенячьи движения.Уверенность.
   Как всегда чмокнул её куда-то в голову и Вера чуть не разревелась.Еще недавно
    с умилением думала какой он еще мальчик...и вдруг...молодой мужчина в доме.
   Тём,-не выдержала она,когда сын уже обувался на работу,-ты изменился.
   Когда-то же надо меняться,-спокойно ответил он.До вечера,мам.
   Ушел.Смотрела в окно,сел в машину.Поехал.

   Ни в дантов ад ни в рай войти не смея
   от страха всё бледнее и бледнее
   душа ползет
   душа-едва дыша
   в ту область где стократно незнакомо
   и благостно и страшно
   всё там ново
   обратно нет пути хоть плачь,хоть вой
   всегда везде ты сам.
   Ты сам с собой.