Про рукокрылых

Николай Ганебных
Все это было теплым  летом.
Была Луна на небесах,
Бродил, как свойственно  поэтам,
Хотя и  полночь на часах.

Устал, нашел  скирду соломы,
Вдали от наших палестин.
И вдруг - чужие хромосомы,
Я  понял вдруг,  я не один

Передо мною мышь полевка,
Две бусинки  веселых глаз,
Сидит, качает в такт головкой,
И тут беседа началась

- Ты  из отряда рукокрылых?
А я  кляну  судьбу свою.
Летать Господь  не дал мне силы,
Но тоже песенки пою

Пока не спят мои ребята,
Прочти поэзию свою,
Здесь жить довольно скучновато
У Ойкумены на краю,
 
- Ты верно в небесах витаешь,
Поэту подавай Олимп.
Тут тоже  есть гора большая,
Там над любым взовьется нимб.

И я была на этой горке,
Оттуда видно далеко,
Увидишь сразу- лисьи норки.
Вам, рукокрылым, жить легко!

А мы тихонько прозябаем,
Но тоже песенки поем,
Что рассказать еще, не знаю,
Давай,  мы посидим вдвоем...

Я не причислен к рукокрылым,
Поговорив, сказал: - Пока!
И, на Луну не тратя силы,
Смотрел, как тают облака...