Компьютер

Владислав Кобелев 19
Пародия на Obsession Army of Lovers, своевременно про компьютер...

Ненавижу я комп,
ненавижу софт,
сколько можно торчать,
и компьютер в том,
я смотрю на дела,
и не знаю что с тем теперь,
да и лучше забыть,
этот ужас весь.

Компьютер.

Вот, снова у экрана я,
вижу на месте дела,
и от знаний мир спятил весь,
только бы тем сказать,
отключись ты от него,
и забудься.

Ненавижу я комп,
ненавижу софт,
сколько можно торчать,
и компьютер в том,
я смотрю на дела,
и не знаю что с тем теперь,
да и лучше забыть,
этот ужас весь.

Компьютер.

Не поможет мне никто,
да и нужен теперь мне тот,
надоели игры все,
и программы все давно,
если б отменили всё то,
и удалили всё то,
сколько можно с тем торчать,
надоело.

Компьютер. Компьютер. Компьютер.

Ненавижу я комп,
ненавижу софт,
сколько можно торчать,
и компьютер в том,
я смотрю на дела,
и не знаю что с тем теперь,
да и лучше забыть,
этот ужас весь.

Речитатив:
Да и телевизор не лучше,
и не забыть,
да и книжки ещё хуже все давно,
да выкинь всё в окно,
нет места тому,
нет места вообще,
но как долго будет это,
терпеть барахло.

Ненавижу я комп,
ненавижу софт,
сколько можно торчать,
и компьютер в том,
я смотрю на дела,
и не знаю что с тем теперь,
да и лучше забыть.

Этот ужас весь.