Письмо другу

Татьяна Глебова 3
       
               
     Моя жизнь может быть интересна другому человеку только с того времени, когда Бог даровал мне веру. Это был призыв (так призывают новобранцев в армию), состоящий из двух слов: «ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО». Я ответила согласием на этот призыв и услышала ликование ангелов с небес о еще одном обращенном грешнике. Так было. Семь лет назад.
     Об успехах говорить не приходится, можно только сказать, что вся моя теперешняя жизнь проходит под знакам этих двух слов, опирается на Священное Писание, творения святых отцов и таинства церкви.
Человеку, знакомому с моими «тремя китами» сразу станет понятно мое состояние: невероятное счастье. Изменилось ( с точностью до наоборот) мое сознание, вся моя жизнь, я получила ответы на все свои мучительные вопросы, и, наконец,  узнала, что я когда-то воскресну. До призыва я думала, что после смерти душа человека (какое-то невидимое облачко) как-то существует на небесах. А тут такое известие: я воскресну  в духовном теле уже навсегда! Первое время я смотрела на людей и думала: «Что же они не ликуют? Что же не прыгают на одной ножке от счастья? Что же не обнимают друг друга от радости? Ведь и с ними все это будет, как и со мной. Что не  так? Христос умер и воскрес, значит и мы воскреснем, надо только донести свой крест до могилы. Что уж мы ради этого не потрудимся?».
     Я бросилась учительствовать, набила себе много шишек, потеряла всех друзей и родственников, пока, наконец,  ни поняла, что вера — Божий дар и не мне обращать людей, не мне печься о них: на это есть Господь, а мое дело - спасение себя самой. Чем теперь и занята: вся в страхе Божьем, в Его чудесах, в борьбе с собой и моих скромных открытиях.