Что с того, что старый...

Георгий Загайнов
Ну и что с того, что старый,
Старый Я лишь по годам.
Фору всякому, кто младше,
Я на сто процентов дам.

Сила есть, ума хватает,
Мне пока доступно всё.
Даю сдачи кто "бодает",
Мой терпёж от сё, до сё.

Как и в молодости, ныне
Держу "планку" Я в быту.
Пусть гнильём исходит зависть,
Лоб разбив о доброту.

Я, по сути своей, добрый
Помогаю чем могу.
Правда, есть, кто на халяву,
Будто Я у них в долгу.

Просят, требуют порою,
Чтоб для них изладил что.
На отказ слюною злою
Враз зальют по само то.

Я на них не обижаюсь,
Пусть исходят злобой, пусть.
Да бывает, что и каюсь,
Что не вдарил в саму "суть".

Не даю рукам Я воли,
Когда можно словом вбить.
Не понятливые что ли,
Не обязан всех "любить".

Мне на всех хватает время,
Чтоб не скучно было жить.
Для меня так жить не бремя,
Чтоб со многими дружить...