Познал я жизнь! Ещё не став седым

Павел Яковлевич Клочков
............
Это опять любовная лирика.
Я сбрасываю - Лишнюю! Заодно
И грязную свою энергетику…
- В попытках что-либо изменить
В нашем быте, или… бытие.

……………..
«Не отрекаются, любя»…
- Как божеству, ТЕБЕ я верил.
Хоть прав Сократ:
                - «Познай! Себя»
 Любовью, тешатся и… Звери

Хочу в кафе…
                - Чтобы, с ментолом дым.
И рядом фея, из волшебной сказки.
Познал я жизнь. Ещё не став седым.
Вот не пойму,
                Зачем мне строят глазки.

Влюблён, ли я!?
                Вот пепел сигарет.
Бокал вина.
                И привкус, кисло/сладкий
Эх! Нет, гусаров.
                Ямщиков... Карет.
Родился сдуру,
                Я в эпохе, гадкой.
                ………….
Хоть было время – Чести. Эполет.
За хамский тон – Сошлись бы, на Дуэли.
Впрямь время скотства…
                - Хамский Интернет.
Есть Кама Сутра,
                Кредо, всех в постели.               
…………
Накурено  в кафе, где столько рыл…
- Я будто пребываю, в Преисподней.
Вчера любил, и впрямь – Боготворил.
А что в итоге…
                -  Расстаюсь сегодня.

Прощаясь, напоследок не скажу…
- Что я любил.
                Притом, любил безумно.
Я молча,
                Вас в маршрутку посажу.
Нам было, вроде - Весело и шумно.

«Первый тайм»,
                Мы как бы, отыграли.
Хотя в любовь,
                Безбожно так…  Играть.
Наша жизнь, как подобие Ралли:
- Спешат все!
                Лукавить. Лицемерить. Врать.

PS.

Ведь Ты вулкан. Ты водопад.
             Полна - Энергии и страсти…
Я лишь, мурлычу невпопад.
          Тебе ж другого, надо счастья

Чтоб обезумел!  Целый мир…
            - А удивила, мой лишь квартал.
В итоге, стал Тебе не мил.
        А мне смешно, что будет… Завтра.

Взрослея, не становимся мудрей.
На миг, взгрустни ты…
                - Милая, голубка.
Я лишь гонял, по крышам голубей.
И не гонялся, вслед за мини юбкой.
Ценю я душу, хоть ты меня убей.
А ты опять - Надула свои губки.

Обрушатся мечты, в один момент
Восторг, в глазах
                - Уступит место, грусти.
Отвешу я, последний комплимент.
А дальше мрак, точнее «дупель/пусто»

Мне будет по фиг, Твой немой укор
        Я буду беспощадным, как солдаты
В упор, я оглашу, свой приговор!
 Сам текст готов.
                Хотя ещё… БЕЗ Даты.
……….
Мы разошлись, как в море корабли.
       Я в поисках, Себя! А ты – Удачи.
Мне стали, ближе к сердцу воробьи:
- Им крошку хлеба!
                А не с камином, дачи
            
          17. 10. 2023.