Потусторонняя шпана

Александр Горан
                1. Двое из ларца
          ……..шо це такэ? – голос говорившего донесся до Славика  откуда издалека, но в то же время был рядом.
         - Адам, ты же чуть человека не убил! – вторил ему второй голос, низкий и густой, как у оперного певца.
         - Да не, все нормально! Смотри, веки дергаются, уже пришел в себя. Эй, чувак, ты в порядке? В себя пришел? – первый говоривший аккуратно ткнул Славу в бок.
         Слава с трудом приоткрыл глаза и тут же закрыл, потому что все поплыло перед глазами. Пару секунд помедлил и открыл снова. Сквозь туман в глазах прорисовались две головы, склонившиеся над ним. И тут уже зрение полностью пришло в норму, и уже можно было разглядеть двух обладателей голосов.
         Первая голова принадлежала мужчине лет 35. Короткая стрижка, аккуратная модная бородка, чуть раскосые голубые  глаза, смотревшие так, будто обладатель их видел Славика насквозь. При этом незнакомец умудрялся смотреть и сердито и словно за что-то оправдывался. Вторая голова была гораздо больше размером.  Модная хипстерская прическа сочеталась с довольно-таки немаленькой бородой.  При этом угадать возраст незнакомца было затруднительно – то ли 30, то ли 40. Глаза его смотрели не в пример добрее, чем у первого незнакомца. Еще одним отличием его было то, что на его мощнейшей шее на толстой цепи (хотя для нее более подходило слово «канат») висел большой (точнее, мощный) крест.  Форма креста вроде и была обычная, но что в его формах указывало на то, что крест не совсем обычный. Может быть  даже совсем необычный.
         - Эй, паря, ты как? – повторил незнакомец  поменьше размером.
        - Да нормально вроде, только такое чувство, что с Луны упал, болит все как то странно, - громко говорить Славик не мог, скорее шептал.
        - На-ка, дружок, хлебани эликсирчику.  Поправит, отвечаю, - это уже незнакомец побольше, с крестом.
         - Выпей, выпей, Лелик в этих делах мастер. Точнее, Грандмастер,  - незнакомец поменьше по имени Адам сказал это и как-то странно хихикнул.
         Незнакомец побольше по имени Лелик посмотрел на Адама с легкой укоризной, приподнял своей рукой-лопатой голову Славика и влил в него странно пахнущую жидкость из небольшой металлической фляжки (на боку фляжки был припаян  такой же странный крест, как и тот, который висел у него на шее). Несмотря на странный запах, аналогов аромата которого Слава не мог подобрать, на вкус  жидкость была вполне даже ничего и несомненно содержала алкоголь, хотя и не сильно много. И тут же Слава почувствовал, что внутри его словно рождается вулкан – попав внутрь, жидкость словно воспламенилась, и изнутри тела словно начался пожар. Но пожар был приятный донельзя, он прогревал изнутри, но не обжигал. Было приятно, настроение становилось лучше с каждой секундой. Слава даже подумал, что его сейчас заряжают, как аккумулятор.
       - Еще? – Лелик смотрел на Славика  с вопросом.
         - Нет , пожалуй, я уже нормально себя чувствую.
         - Не тошнит? – слегка ехидно поинтересовался Адам.
        - Немного совсем, - у Славика  действительно было ощущение, что его немного подташнивает.
        - На солененькое не тянет?
        - Я не беременный, - Слава  не захотел поддерживать стеб, навязываемый ему Адамом.
        - Чувак, я вовсе не шучу с тобой сейчас и не пытаюсь обидеть, а пытаюсь понять, насколько нормально ты себя чувствуешь, - голос  Адама мгновенно потерял шутливый тон, и в словах  прорезался металл.
        - Скажи ему, - Лелик тоже то ли посоветовал, то ли порекомендовал Славе.
        - Нет, не хочу соленого. Поел бы, правда, с удовольствием, - не стал отпираться Слава.
        - Ну и славно,  - заметно расслабился Адам и даже улыбнулся.
         - А причем  тут соленое? – переспросил Слава.
         - А то, что от диметилазитрохлорида у людей бывают всякие разные побочные эффекты, нарушается часто привычный метаболизм, и если тянет на соленое – то это ничего хорошего не предвещает, даже наоборот, - Адам выглядел словно лектор на лекции.
          - Чего? – только и смог выдавить из себя Слава.
          - Короче, Скихосовский, вставай быстрее и линяем,  - Адам начал проявлять признаки нетерпения.
          - Давай, давай, студент, шевели булками, не то мы можем попасть просто на конгресс проводников, - голос Лелика тоже потерял чуточку доброжелательности.
         - Каких проводников? – опять ничего не понял Слава.
Тут Адам повернулся к Лелику и сказал несколько фраз на незнакомом Славе языке. Слава никогда не слышал такого языка – какие-то гортанные звуки перемежались то ли цоканием, то ли рычанием.
          Тут ни слова не ответив, Лелик взял Славу двумя руками, закинул его себе на плечо и вся веселая троица направилась к выход из парка.
          Проходя мимо старого, очень большого дуба,  Лелик опять на своем странном языке произнес какую-то странную фразу, причем интонация была такая, что Слава готов был поклясться, что великан ругался, причем очень зло. Адам ему ответил односложно, будто поддакивал. Славик же висел на плече молча, словно чувствуя, что сейчас не время учинять разборки, что и как.
          Выйдя из парка на Постовую, Лелик аккуратно снял Славика с плеча и подтолнул к старому БМВ, стоявшему на дороге.
         - Давай, реваншист, садись, - Лелик открыл заднюю дверь перед Славой. Адам молча сел за руль.
        - Почему реваншист? – не понял Слава.
        - Потому что наш стратег решил, что с твоей помощью мы сможем взять реванш.
        - Попонятней нельзя? – Слава уже надоели все эти непонятности.
         - Можно, брат, потерпи немного. Сейчас заедем в Мост, попьем кофе и я тебе все объясню.
        - Брат? – удивился Слава.
        - Не удивляйся, - подал голос Адам. – Наш Алексий имеет определенное, так сказать, отношение к известному, так сказать, религиозному ордену.
        - К ордену тамплиеров? – буркнул Слава первое, что попалось на язык. И вытаращил глаза. Именно вытаращил, ибо другого определения не подобрать.
Потому что как только он это произнес, оба сидящих на передних сиденьях человека вздрогнули вполне натурально. Затем медленно повернулись на Славу, затем так же медленно повернулись друг к другу.
          - Гыр-гыр-гыр-гыр? – спросил опять на своем непонятном языке Адам.  Славе очень показалось, что он спросил типа «что я тебе говорил?».
          - Гыр-гыр-гыр-гыр ,- ответил Лелик с непонятной интонацией.
В ответ ему Адам разразился целой серией непонятных предложений, причем гамма эмоций на лице Адама при этом быстро менялась, от удивленного до какого-то недоброго, даже зловещего.
          -………….., - уже на чистом русском Лелик закатил такую серию отборной матершины, что Слава опешил окончательно. – Умеешь ты все-таки удивлять, брат! Откуда ты знаешь про Орден?
         - Да я болтанул первое, что мне пришло на ум. Случайно, - начал отпираться Слава.
        - Случайности не случайны, как говорил Кунг Фу Панда, - изрек Адам с видом средневекового философа, повернулся и завел мотор.
         У Славы тоже была машина, старенькая «Мазда», которую он купил, когда подрабатывал. Поэтому когда Адам завел машину, Слава поневоле вздрогнул. Было такое чувство, что он сидел сейчас внутри какого-то огромного танка. Такое впечатление, что внутри небольшой машинки стоял какой-то огромный мощнейший двигатель, настолько мощной, но деликатной была вибрация от его работы.
             Лелик улыбнулся, глядя на Славу  и  изрек с умным видом:
           - Не удивляйся, наш генераллисимус еще не наигрался за  всю жизнь в игрушки. Двигатели помощнее и все прочее. На этой вот стоит движок литров  восемь, от какой-то экспериментальной разработки.
          - Трехлитровыми бывают только банки, - недовольно буркнул Адам, воткнул передачу и влился в городской поток машин.
                2. Случайности не случайны
             - Привет, Саныч! – Адам приветствовал вышедшего встречать их администратора.
             - Привет, Адам. Проходите, - приветствовал администратор их троицу и повел в глубь зала.
Столик  с диванчиками им достался в самом углу, возле большого стеклянного винного шкафа. Слава еще подсознательно отметил, что их здесь практически никто не видит, а они видят весь зал и вход – кто заходит и выходит. Было видно, что Адам и Лелик здесь не первый раз, чувствуют себя комфортно, но тем не менее Адам сел так, чтобы было видно весь зал и вход.
           - Добрый день! Желаете что-нибудь сразу заказать? Чай, напитки? – подошла симпатичная официантка и вежливо поинтересовалась.
          - Два стакана кумыса и айран. И черного хлеба.
         - Адам, перестаньте. Как обычно? – официантка и не собиралась нервничать по поводу шуток. Видимо уже привыкла.
       - Лен, давай как обычно. И чая сразу принеси травяного. Вот гость наш, Слава, пить очень хочет.
      Дождавшись, пока официантка уйдет, Слава спросил, или утвердительно сказал, по интонации было непонятно:
      - А ведь я Вам не представлялся…….
     Два друга медленно посмотрели друг на друга, один что-то явно спросил взглядом, второй явно ответил. И Алексий, он же Лелик, произнес:
     - Я очень рад, что мы успели перехватить тебя, Слава. Поверь мне – очень рад. – И обнял Славу мощно, по-дружески. Отчего Слава чуть не треснул пополам. Вскоре объятия закончились, Слава отдышался и хотел что-то спросить, но Адам опередил его:
    - А ты молодец. Очень внимательный и сообразительный. Ну и умный, думаю. Надеюсь, станем как три мушкетера.
    - Это комплимент? – не понял Славик.
   - Еще какой! – Алексий ответил так, что Слава поверил сразу. – Еще какой!


To be continued. Soon :)