Пусть когда-то будет так

Душа Крылатая
Я не стану корить за прошлое,и считать все былые грехи.
Вспомним мы только лишь про хорошее, почитаем мои стихи.
И я в этот раз буду пай-девочкой,ты проснёшься, меня уже нет.
Эта ночь целой жизни мне стоила...адски долгих тринадцати лет...
Ну и пусть ничего у нас не было,в общем, я ничего не ждала.
Только ласки чуток и грамм нежности,хоть крупицу любви и тепла.
Окунуться в твои руки сильные,и тонуть в них, не зная границ.
Иногда лишь стирая невидимо капли соли с дрожащих ресниц.
И остаться бы рядом навечно мне,да нельзя, что тогда, что теперь.
Я уйду....но надежда останется, что для счастья откроется дверь.
Что и нам счастье тоже завещано и любовь в нас все также жива.
Не сдавайся и все образуется, будет новая жизни глава.
Я с тобой, ты же знаешь, ты чувствуешь! Я теперь никуда не уйду.
Вместе мы победим! Вместе выстоим! Одолеем любую беду.
Только верь ты, что это исполнится!Наши лучшие дни впереди!
Дай мне руку, любимый, пожалуйста.  И, прошу, больше не уходи...