Мера размера почти сказка

Надин Ревозян
Одна девочка подарила мне флакончик и сказала: будет плохо выпей. Про Последствия у Алисы  я помнила. Однако когда гнёт в дугу, и нет даже соломины, хватаешься и за флакончик. Долго ждать не пришлось, я и махнула разом. Упала в собственную туфлю. Стала размером с зажигалку. Туфля как лодка закачалась на волнах моря моих бывших слёз. В спину мне задул ветер моих прошлых вздохов, раздувая дырявый парус надежды, и погнал лодочку по волнам навстречу восходящему красному светилу.
И такое у меня облегчение родилось, что я запела  про неговорящих дельфинов, и про бегающего по городу лесного оленя, и про длинную чёлку пони. Из воды выпрыгавили хитрые русалки и бросались в меня колючими морскими ежами и   острыми как бритва малюсками. Я ловко уклонялась. Ежи падали на дно лодки-туфли, карабкались вверх по борту и бухались обратно в воду. Моллюски так делать не умели и следили за мной в приоткрытую щель своего жилища.
А красное светило все приближалось и приближалось. Огромное, горячее, звучащее как гигантский Бубен. От каждого удара по воде шли круги,многократно усиливая звук. Как будто я находилась внутри Органа.
- Здравствуй, Сердце! - сказала я. - я думала ты Солнце.
- Это одно и тоже, - ответило Сердце.
Ежи задумчиво  расселись по бортам, малюски открыли рты, и жемчужины скатились с их скользких языков на дно туфли.
- Чего ты хочешь? - спросило Сердце.
- Пусть у девочки никогда не закончатся флакончики и пусть их хватит на нас двоих. Пожалуй, подарю ей весь этот жемчуг.
- У неё все есть, кроме тебя, - сказало Сердце. - подари ей себя.

- Как же это ясно. Почему мне не приходило это в голову раньше?- удивилась я.
- Потому что это приходит не из головы, - засмеялось Сердце.
Напротив меня сидела девочка и помогала ежам прыгать в море. У каждого из них было в ручках - колючках по флакончику, на дне флакончиков лежало по жемчужине. Они падали на дно и наполнялись тем, что было морской водой, а ещё раньше - моими слезами. В лодку из закидывали русалки. Им, похоже, все равно чем кидаться .
-  Когда я снова вырасту, не могла бы ты петь мне про длинную чёлку пони? - попросила я девочку.
- Я всегда это делаю, просто когда ты вырастаешь очень большой, ты  слышишь другие песни других.
- Как тогда хорошо, что на этот раз ты до меня дозвучалась, - поблагодарила её я.
- Это был твой выбор, - ответила  она.