Про якобы особо порочных русских

Александр Бурьяк
Про якобы особо порочных русских. Порочных якобы хронически,
неисправимо, особенно.

Ситуация с моральным обликом русских вполне аналогична таковой
у евреев, цыган и, к примеру, немцев образца 1939-1945 гг.: у со-
седних народов есть/было, скажем так, некоторое недовольство ею
(частью несправедливое или хотя бы не выглядящее определённо
уместным).

Немцы к нашему времени уже как бы исправились, по крайней мере
с либерастской точки зрения (а, к примеру, с моей точки зрения
они теперь порченные в другую сторону). А вот у цыган и евреев
ситуация всё ещё не радужная. Евреи жалуются, что в Европе и США
растут антисемитские настроения. Цыгане, наверное, тоже жалуются,
только их никто не слушает: слово "антиджипсизм" даже не попало
в широкий оборот.

Те, кто гонят волну не против политического режима (а то даже
только его ошибок: революция ведь тоже кошмар), не против отдель-
ных деятелей и операций, не против порченной части народа (в каж-
дом народе она есть), а против народа в целом, -- занимаются тем
же, чем занимались нацисты, и в определённом контексте заслужива-
ют того, чтобы их обзывали нациками.

 "Убей немца!!!" призывали в годы ВОВ еврей Илья Эренбург и
криптоеврей (шучу) Константин (а прежде Кирилл) Симонов. "НЕТ" --
ответил на это [кровохлёб] мудрый Сталин, -- "Гитлеры приходят и
уходят, а немецкий народ остаётся".

Заметим, что некоторые представители русскоязычной еврейской
общественности нынче отзываются о русских с такой бесцеремонной
презрительностью, категоричностью и кровожадностью, каких они
вряд ли хотели бы в отношении самих себя. Я думаю, это идёт от
великих умищ. Может, эти евреи считают, что уж их-то за что? Я не
очень большой знаток истории Третьего Рейха, поэтому не могу в
точности сказать, как там дело дошло до пресловутых газовых ка-
мер, но сильно подозреваю, что там тоже кое-кто в своё время
слишком широко и нерасчётливо раскрывал свои "варежки" против
немцев, полагая, что те хоть и дряни, но всё же культурная нация
(Гёте, Шиллер и т. п. -- ну, вы знаете) и как-нибудь стерпят,
проглотят, а куда они денутся?

Лично я бы на месте евреев так сильно не рисковал, потому что
не очень-то верю в могучую силу своего предвидения (и это если
не трогать таких вещей, как приличия). А некоторые, получается,
в своё предвидение верят очень. Или надеются, что их спасёт от
расплаты за хамство их заграничная локация. Может, и спасёт,
почём мне знать? Знаю только, что Моссада и НКВД в своё время
государственные границы не останавливали. Ну, мелкие [шавки] пе-
шки наверняка уповают вдобавок на свою мелкость, но их ведь удоб-
но использовать в качестве УЧЕБНЫХ целей -- для натаска много-
численных Бошировых и Петровых.

Вот почему, например, лично я стараюсь сильно не оскорблять и
не призываю к кровавым расправам, даже над педерастами и иже с
ними, а только к выверенному ограничению в правах, бойкоту и т.
п.? Чтобы выглядеть думающим головой и психически нормальным? Да,
и это тоже. Но в первую очередь потому что не хочу, чтобы и на
меня нападали (из мести или превентивно). Нападут-то, если что,
внезапно сзади [как пидорасы] [сам я именно так бы и делал],
оружие, бронежилет и каска в такой ситуации не помогут. А жить,
скрываясь, -- это не то же самое, что жить незаметно. Быть неза-
метным (не фигурировать в СМИ и т. п.) -- это легко и удобно
(мне навится), а скрываться, боясь проявить себя, -- это, наобо-
рот, очень хлопотно, а я не трудоголик, фу.

Кстати, почему русскоязычным евреям, как правило, больше других
надо против России и русских? Причины видятся следующие:

- евреи везде понатыканы, причём зачастую не на последних ро-
лях, поэтому говорить "наша хата с краю" у них попросту нет
 возможности, а вынужденно оказавшись перед необходимостью
 выбора, против кого и чего трепаться (против русских, украин-
цев, Запада, войны и т. п.) они всего лишь выбрали в основном
"против русских" -- по причинам, изложенным далее;

- с кем больше контактируешь, те больше и раздражают, потому
 что чаще наступают тебе на мозоли (у меня во всяком случае
 именно так), а русскоязычные евреи больше всего контактирова-
ли и контактируют, разумеется, [с русскоязычными евреями] с
 русскими;

- некоторые евреи возбуждаются против русских из порядочности,
сочетающейся с не очень большим умом: как же, Россия ведь
 развязала войну (вследствие обилия западного концептуального
 мусора в российских головёнках и вследствие недостаточной
 гибкости со стороны Запада и Украины и недостаточного стрем-
ления их к миру); кстати, мусор в российских головёнках -- в
 значительной степени вина русскоязычных евреев (телевизион-
ных, газетных, литературных и т. п. -- помните ж, сколько их
 было, да и теперь есть?), но я об этом уже говорил; правда,
евреи могут в своё оправдание ссылаться на Тараса Бульбу ("я
 тебя породил, я тебя и убью");

- некоторым евреям хочется расквитаться за русский антисеми-
тизм, а заодно и за украинский (взаимно квасятся-то в основ-
ном русские с украинцами); ну, мстить -- это нормальное обще-
человеческое качество, а не только еврейское, так что тут, я
 понимаю, им бывает не удержаться;

- некоторым евреям кажется, что своими обтякиваниями "русского
 фашизма" они отнюдь не готовят почвы для очередных... ммм...
антиеврейских эксцессов, а наоборот, "предотвращают", мудро
 действуют на опережение, а если русские от этого не добреют и
 не демократятся, так о том же и речь, что они особо ужжжасные
-- не такие же потенциальные поставщики головорезов, как все
 другие народы, а много кошмарнее;

- для некоторых евреев это просто бизнес (боюсь, отчасти к дан-
ной категории примыкает один известный Зеленский: он же пре-
зидентом Украины теперь работает, али как?); ну, свою работу
 надо делать с удовольствием (= с душой), как говорил задейст-
вованным на стройке пленным англичанам один начальник японс-
кого концлагеря в супер-шедевральном фильме 1957 года "Мост
 через реку Квай";

- для подленьких человечков из евреев это возможность стать
 приличными хотя бы в собственных глазёнках: как же, они ведь
 обличают агрессора, тявкают на особо "плохих";

- некоторые евреи вякают против русских наверняка просто из
 стадности; типа раз наши погнали против русни, то и мы
 должны: видать, коллективный еврейский разум таки сказал,
что так надо.

Мне говорят: встречаются евреи, которые, как и я, выступают
против этой войны в целом, а не против одной из сторон. ВЕРЮ.
Если бы их было больше, то не появилась бы данная статья.
Уточним: я не осуждаю, а одобряю тех евреев (да и представите-
лей других российских этносов), которые не поддержали путиноидс-
кой агрессии и, возможно, даже съехали по этому поводу из России.
Они бросили не Россию, а путиноидов. Да, раньше они сотрудничали
с путиноидами, но те ведь до поры не выходили за некоторые рамки
(так или иначе, а совсем хорошо не бывает никогда). А потом всё
же вышли. Размежевание с испортившимися путиноидами -- ещё не
предательство России и русских. Но я одобряю этих евреев (и при-
мкнувших к ним представителей разных этносов) только при условии,
что они не погнали волны против "России вообще", против "русских
вообще", то есть не стали нациками, специализирующимися на рус-
ских.

 (Если говорить совсем честно, то я в принципе геноцид допускаю:
мало ли как иногда складывается. В принципе может случится так,
что либо вы их вырежете, либо они -- вас. Но такая жуткая ситуа-
ция возникает не внезапно, и надо много работать над тем, чтобы
она [назрела] не назревала. В частности надо пресекать безответ-
ственную "праведническую" болтовню нацистского типа.)

Кстати, против этой войны наверняка и сам Путин. Только ему де-
ваться некуда: так сложилось в пределах его мировоззренческих го-
ризонтов. Но в России, как и в любой стране, хватает "милитарис-
тов", страстно агитирующих за войну в основном по той причине,
что сами они надеются отсидеться в глубоком тылу и заработать там
на своём геройском трындёже. Это в основном они подтолкнули наше-
го старательного Путина к сорвавшейся блиц-спецоперации "Киев за
три дня", после которой он не знает, как выкрутиться без позора и
больших потерь.

Заметим: Путин не более порочен, чем герой французского народа
Наполеон Бонапарт; чем герой узбекского народа Тамерлан; чем ге-
рой монгольского народа Чингисхан; чем герой римского народа Гай
Юлий Цезарь; чем герой греческого народа Александр Македонский;
чем герой еврейского народа царь Давид и т. п. Перечисленные ге-
рои всяких народов потому лишь смотрятся лучше Путина, что они не
докучали лично вам своими войнами и вдобавок успели посмертно
пройти долгий путь постепенного приукрашивания.

Это РАЗВЕ ЧТО Я могу сказать, что Путин -- не очень. Но я --
мизантроп, то есть как бы сверхчеловек и засланец из светлого
будущего, а для таких, как вы, Путин -- в самый раз, определённо
великий деятель, и нефиг капризничать и становиться в гордые
позы. Даже если он [обкакается] не сумеет сносно выкрутиться из
теперешней войны с хохлами, он всё равно должен остаться для вас
великим -- как Наполеон после Ватерлоо. Ну, он и останется, если
останетесь вы сами (точнее, ваше глупое самоубивающееся общест-
во). Но если вы каким-нибудь чудом всё же прорвётесь в светлое
будущее (подниметесь на следующую ступень социального развития),
тогда таки да, про Путина там будут говорить сдержанно -- как о
человеке, в светлое будущее всей душой не стремившемся, упускав-
шем большие созидательные возможности и делавшем много такого,
без чего было бы, наверное, лучше.

Я бы даже не назвал Путина слишком человеком своего времени:
по-моему, он немножко из прошлого. Не потому, что не принимает
радостно педерастии, а потому что легковато идёт на кровопускания
(в Европе они немножко вышли из моды -- хоть это хорошо). Я, ко-
нечно, и сам большой ретроград, но не в части отношения к войнам
(у меня из-за моей ретроградности всё ещё слишком стоят перед
глазами Великая Отечественная и моя маленькая мама, евшая "хлеб"
из желудей в оккупированной Белоруссии; а ещё ж ни один из двух
моих дедов не качал меня в детстве на своём колене и не подкарм-
ливал дефицитными в страшном СССР вкусняшками, потому как оба
моих деда погибли за Родину, но я не считаю, что виноваты в этом
только [мои деды] немцы, а трепливые интеллигенты и нерасчётливые
великие вожди -- почти ни при чём).

Когда я говорю про будущее величие Путина, я не пророчу, а все-
го лишь рассуждаю по аналогии. Но Путин вряд ли станет таким же
великим, как Наполеон: Наполеон всё же был размашистее, колорит-
нее, героичнее, много больше новаторствовал. Да и начинал краси-
вее (под Тулоном, к примеру).

Не хочу обидеть или нехорошо намекнуть, но Путин ближе не к Бо-
напарту, а к Муссолини (что касается элементов фашизма, то они
присутствуют более или менее выраженно в жизнедеятельности ЛЮБОГО
государства -- и ещё не факт, что это ужасно, но устранимо; глав-
ное, чтоб было к месту и в меру). Но Муссолини мне пока что нра-
вится, наверное, побольше, чем Наполеон. Не своими эксцессами,
конечно. У меня Муссолини не вызывает неприятия, потому что лично
я от режима Муссолини не страдал [, а других людей мне как мизан-
тропу бывает жалко не очень], так что я, конечно, не показатель,
ищите другой.

У Муссолини имелись прекрасные задатки и заявки, яркие интерес-
ные ходы. Архитектура эпохи Муссолини в целом отлично добавилась
в итальянскую сокровищницу (хотя бы тут он не подкачал; скажу
так: он понимал феномен Италии, продолжал линию своих предшест-
венников, оставил потомкам то, с чего они таки немножко кормятся
через туристов: я самолично уже несколько раз подкармливал италь-
янцев, но очень хочу подкармливать их и дальше). И я даже не могу
уверенно сказать, что у него скорее не сложилось, чем сложилось.
Где-то он, ясное дело, не дожал, не рассчитал сил, ошибся в пред-
видениях. Но в целом он был человек весьма культурный, творчес-
кий (= для меня СВОЙ), смелый в замыслах, НЕЗЛОБНЫЙ. И, скажем,
Максим Горький не от большой ведь дури (или чтоб подразнить боль-
шевиков) довольно долгое время жил в ФАШИСТСКОЙ Италии. Я бы даже
заметил, что некоторым президентам было бы не грех тайно брать с
Муссолини в чём-то пример (в эстетическом оформлении режима, к
примеру; среди прочего, в умеренности широты фуражек). А что ушёл
от нас Муссолини совсем не величественным способом, так в этом
была не только его вина. Потом, всегда ведь хоть что-то идёт на-
перекосяк.

Немножко повторюсь, но чуть другими словами. Как ни стараюсь, я
по большому счёту всё же не вижу моральной и интеллектуальной
разницы между теперешними русскими (путиноидами в том числе) и их
"критиками". Второстепенные нюансы (кто первым что-то там начал)
не имеют весомого значения. Получается, преобладающая часть чело-
вечков своими природными качествами обречена на взаимное уничто-
жение, чем она уже понемногу и занимается в настоящее время. И
как раз Путин на этом жутком "слишком человеческом" фоне выглядит
индивидом, у которого тормоза ещё более-менее работают и сообра-
жалка тоже. Иначе Европа и США уже были бы ядерным пепелищем,
Россия -- вместе с ними. Да, Путин некреативен, ухватист, ошибся,
влип и выкручивается, но тормоза у него немного работают, и это
заслуживает некоторого уважения. На НАТОвской стороне тормоза у
многих тоже ещё работают, и это тоже заслуживает некоторого ува-
жения, потому что благодаря и этим тормозам мы все в основном ещё
живы [и даже имеем возможность что-то кропать в интернете].

 "Год сорок первый, начало июня. Все ещё живы, все ещё живы, все
ещё живы..."