Расскажи мне про звезды 13

Юля Сергеевна Бабкина
5 сентября, среда, 1984 год.

РОМА
После учебы мне пришлось зайти в больницу, что б встретиться с Анькой и выяснить все подробности. Не то, что б у меня совсем не было дел, но в больнице я часто бываю по настоянию отца: в травме помогаю, в лаборантской, в приемном пункте экстренной помощи, или просто с документами. Я всегда иду туда, где нужна помощь.

Забежав в ординаторскую, я встретил Аньку, но она там была не одна. Поэтому я, что б задержаться здесь не без причины,  выдумал, что забыл вчера расписаться в журнале. Я стал листать журнал до тех пор, пока третий человек не оставил нас вдвоем. Оглянулся на Аньку: она стоит у стола и, задумавшись, рассматривала расписание дежурств. Мне нравится ее раскованность и то, как она просто ведет себя с окружающими, совершенно не заботясь понравиться или услужить кому-то.

— Тебя вчера видели с Коровкиным.

Она испуганно глянула на меня и тут же улыбнулась — наверное забыла, что я тут стою.

— И что видели, интересно? — она улыбается и дурачится.

— А было, что видеть?

— Ну, так что же?

— Что просто сидели.

— Значит, мы просто сидели. — сказала она заносчиво, дав понять, что я лезу не в свое дело. Больше Анька ничего не сказала, и, опустив глаза в график, лежащий на столе, продолжила рассматривать его, только уже более взволнованно. Почти сразу после нашего короткого диалога, к нам зашла Лиля, ее завсегдатая подруга, и тоже стала спрашивать ее про Коровкина! Видно Анька чувствовала себя неловко, и не хотела ничего рассказывать, что было на нее не похоже. Обычно она ведет себя непосредственно, шумно и вызывающе. Любой конфликт переворачивает в шутку, смеется над окружающими и над самой собой, все ей до фени. Теперь на вопросы про ее разговор с Ильей, она как-то неловко отшучивается и неискренне смеется.
 
— Ань, ты чего? Он мутный тип. Зачем тебе это надо? Ты ж нормальная девчонка. — в полном недоумении и возмущении говорила ей Лилька, вытаращив глаза.

— Почему мутный? Нормальный он. — ответила Анька и засмеялась, как будто пошутила.

Я просто в шоке. Что же там случилось, что Илья ей понравился? Он рассказал ей о своей нелегкой судьбе, и его слезы растопили ее сердце?

  — Ты серьезно? Не гони! Может, он тебя запугал? — Лиля уничижительно засмеялась и глянула на меня. Я молчу и не лезу в их разговор. Наливаю себе чай, отвернувшись к окну. Дверь открылась и я оглянулся. К нам зашла еще девчонка из их компании, Вера, и в непонимании окинула нас всех взглядом, желая знать, что мы тут выясняем. Лиля сумбурно стала рассказывать Вере, про Аньку, и они вдвоем стали над ней смеяться и пытаться ее вразумить.

— Ань, завязывай, пока не поздно.

— Сама разберусь! — взбалмошно ответила она и быстро ушла.


АНЯ
Только что я узнала, что сплетни обо мне и Илье распространились по всей больнице, как семена борщевика. Иду по коридору и мысленно рассуждаю. Лиля и Вера надо мной потешаются, и вряд ли оставят меня в покое. Только вчера я была влюблена по уши, и думала, что мне плевать на мнение окружающих; но теперь я понимаю, что если буду общаться с ним, от меня отвернутся все. Что же мне делать? Кажется, я действительно влюбилась. А вдруг это опять ненадолго, и мне быстро надоест? Я боюсь, что мне станет с ним скучно. Может и лучше закончить все сейчас, пока ничего еще не началось? Мы с ним не пара. Нужно ли мне это вообще? Я должна с ним поговорить. Из графика дежурств я узнала, что сегодня у Ильи ночное дежурство в стационаре, в паре с Карповой Светкой. Мне пришлось позвонить ей и просить ее поменяться со мной сменами.

— Нет, Ань, так нельзя. — категорично отказала она.

— Ну выручи, Светик! У меня отчим с ночи сегодня, напьется в говно. Видеть его не могу!

— Если заведующая разрешит, перезвони.

Вот зануда! Пришлось вылавливать заведующую. Но я если что задумала, так своего добьюсь. Все получилось по-моему, и я к десяти часам пришла на смену вместо Светки.

Иду по темному коридору стационара и уже издали вижу на пункте медсестер Илью. Он сидит за столом в желтом свете лампы и, кажется, заполняет журнал или что-то смотрит. Когда я подошла ближе, и он обернулся на звук моих шагов, я заметила удивление на его лице. Взгляд его серьезный и недовольный. Оглядел меня презрительно снизу вверх и отвернулся. Почему? Я первая поздоровалась с ним и пошла переодеться. Когда я вышла к нему, он все также сидел перед столом и, задумавшись о чем-то, крутил ручку в руке. В палатах уже давно выключили свет, и мы с Ильей остались одни в полной тишине. Я подошла к нему и остановилась у края стола.

— Почему ты пришла? — спросил он.

Я промолчала. Что это значит? Почему он так холоден? Смотрю на него пристально, пытаюсь понять, что могло случиться, что он так изменился со вчерашнего вечера. Он даже не смотрит на меня, а я уже умираю от желания. Рассматриваю его, как голодное животное добычу, представляю, какой он без одежды, представляю, как целую его. Он так близко и так далеко.

— Хотела увидеть тебя. Кажется, я влюбилась. — наконец говорю я и нервно улыбаюсь.

Он не видит этого, не смотрит на меня.

— Мы с тобой слишком разные. Давай прекратим наше общение. Твои друзья тебя не
поймут.

Я не ожидала это услышать. Внутри меня все сжалось от боли, но он прав. Не смотря на это, я говорю:

— Мне плевать, что они думают.

Илья вскинул на меня взгляд своих черных глаз, и я снова утонула в них. Он усмехнулся холодно и самодовольно. Не верит мне. Он совсем не глупый.

— Ты лучше их всех.

— Зачем ты это говоришь? Думаешь, я прельщусь этим замечанием? Дешевый ход.

— Я не хочу думать о том, что будет дальше. Пусть будет, что будет. — отвечаю я совсем тихо и ковыряю скол на столе. Он снова смеется над моими словами. Отражения от лампы в столе светит мне прямо в глаза. Чувствую себя неловко, и это так странно. Я не привыкла к таким тяжелым разговорам и к тому, что кто-то дает мне отворот поворот.

— Что тебе от меня нужно? — спрашивает Илья.

Он кажется таким неприступным и холодным. Я сажусь к нему на колени, лицом к нему. Он напрягся, не знает, как себя вести. Кладу голову к нему на плечо и обнимаю. Ласкаю его руками, целую в шею. Он так взволнован, дышит сбивчиво, тоже обнимает меня. Проводит руками по моей спине и бедрам, так естественно и нежно. Его прикосновения уверенные, он делает то, что хочет, но так взволнован и чувствителен. Его эмоции сдержанные, но такие красочные и искренние. Я зарылась пальцами в его волосы, целую его губы. Он быстро учится, действует по наитию. Я чувствую, как его член становится твердым. Расстегиваю штаны и достаю его. Илья приподнялся и сел удобнее. Какой молодец. Я сдвигаю трусы и сажусь на него медленно. Он так легко проникает в меня, и я не свожу глаз с лица Ильи. Знаю, что для него это важный момент. Не представляю даже, какие у него ощущения, но у меня фантастические. Он закрыл глаза, дышит ртом. Его губы дрожат, как будто он смертельно ранен, запрокидывает голову. Я чувствую, как напрягся его член внутри меня. Илья прижал меня к себе, и я начинаю двигаться, медленно и плавно. Должно быть, его ощущения сейчас особо острые и, я хочу, что бы он насладился ими. Чувствую себя с ним юной девчонкой, у которой, как будто бы, все тоже в первый раз. Чувствую, как его член напрягся внутри меня, и Илья прижал меня к себе так сильно и глубоко вошел в меня. Жаль, что я не видела его лицо в этот момент, когда он кончал. Но я чувствовала его судорожные толчки, и как внутри меня стало мокрее, слышала его стон и дыхание. Мне еще ни с кем не было так хорошо. Мне никто не нужен кроме него. Я просто потеряла голову от его нежных и сильных прикосновений, от его вздрогнувших губ, от этого дьявольского блеска в глазах, от его самодовольного и высокомерного взгляда, от его голоса и его таких точных замечаний. Да, может быть, он сомневается в себе и смущается, но он смелый и жесткий. Его эмоции не поддельные, свежие, настоящие, и он не пытается понравиться мне. Это прекрасно.


ИЛЬЯ
Я шел по коридору больницы и услышал свою фамилию из ординаторской. Останавливаюсь возле двери и слышу голос Ани и еще два женских. Две ее подруги убеждали Аню в том, что я мутный тип, и советовали ей со мной не связываться. Я не знаю, что она им ответила, мне не хотелось слушать все это, и я ушел. Мне стало так обидно и гадко на душе. Какой же я дурак! Как я мог подумать, что у нас с ней что-то может получиться? Чувствую к ней ненависть. Конечно, она не стала бы со мной встречаться, даже не потому, что у меня нет денег, а потому, что мы с ней совершенно разные. Она живет другой жизнью, у нее своя компания, и она всегда будет зависеть от мнения своих друзей. Разве она изменит своим интересам ради меня? И я не стану меняться. Когда ее подруги унизительно отзывались обо мне, она промолчала, ничего не ответила, потому что согласна с ними. Не хочу ее больше видеть.

Сегодня у меня ночное дежурство в стационаре. После вечерних инъекций и процедур, в палатах и коридорах погасили яркий свет, все затихло, и я остался одни. Со мной должна была сегодня дежурить Света Карпова, но, к моему большому удивлению, пришла Аня.

Я сидел за столом, заполнял журнал и вдруг увидел ее. Она показалась мне ослепительно прекрасной и немного грустной. В моей памяти сразу возникла наша с ней вчерашняя встреча, и мне захотелось продолжить все, узнать ее настоящую. Но я тут же вспомнил ее разговор с подругами и почувствовал к ней злость. Я ни за что не должен раскрыть перед ней душу, я должен держать себя в руках, что бы ни происходило, что бы она мне ни говорила. Все ее слова априори лживы. Я даже не поздоровался с ней первым, когда Аня подошла ко мне.

— Я вместо Светы сегодня.— сказала она и ушла переодеться.

Через несколько минут она вернулась и медленно подошла к столу, таким легким игривым шагом, будто ей весело. Дурачится. Я все это время ждал ее и думал о том, что мы друг другу скажем.

— Зачем ты пришла? — спрашиваю я, не глядя на нее. Не хочу на нее смотреть.

— Хотела увидеть тебя. Кажется, я влюбилась. — шутливо отвечает она.

— Мы с тобой слишком разные. Давай прекратим наше общение. Твои друзья тебя не
поймут. — говорю я, опустив глаза.

— Мне плевать, что они думают. — твердо отвечает она, и я не смог удержаться, что б не посмотреть на ее выражение лица в этот момент. Нежно и вкрадчиво смотрит на меня. Я презрительно усмехнулся.

— Ты лучше их всех.

Вот дрянь. Ненавижу лицемерие. Сейчас крокодилью слезу пустит.

— Зачем ты это говоришь? Думаешь, я прельщусь этим замечанием? Дешевый ход.

— Я не хочу думать о том, что будет дальше. Пусть будет, что будет. — отвечает она совсем тихо и кротко опускает глаза. Мне смешно. Я не верю в ее искренность. Разве можно быть такой наивной? Она притворяется.

— Что тебе от меня нужно? — серьезно спрашиваю я.

Она поднимает юбку и садится на меня. Так просто она это делает, как будто такое поведение для нее совершенно естественно. Сколько у нее было парней до меня? Боюсь раствориться в этом человеке, а потом она просто исчезнет из моей жизни. Я больше никого не хочу терять. Она обнимает меня и целует в шею, и я теряю способность здраво мыслить. Это слишком приятно. Я просто доверюсь ей сейчас, один раз, пусть потом возненавижу себя, мне все равно. Я провожу руками по ее гибкой спине, она податливая, реагирует на каждое мое прикосновение. Трогаю ее упругие бедра, руководствуюсь инстинктом, делаю, что хочу, не думая ни  о чем. И вновь, то, что мы находимся в общественном месте, и что нас кто-то может увидеть, возбуждает меня. Она меня целует. Мои губы будто горят огнем, каждое ее прикосновение на моей коже, как капля воды, брошенная в кислоту. Я чувствую, как мой член заполняется кровью, и я испытываю ужасное неудобство. Аня почувствовала мою эрекцию, расстегнула штаны и достала мой член. Она отодвинула свои трусы и медленно села на него. В этот момент я просто расслабился и ни о чем не думал. Внутри нее так тепло и влажно, только теперь понимаю, насколько мне это было нужно. Мне так хорошо, что хочется остаться тут, просто прижав ее к себе, что бы этот момент длился вечно. Она начинает двигаться, так плавно и ловко, и я, почти сразу понял, что не смогу сдержаться и, прижав ее к себе, глубоко вошел в нее и кончил.

На сегодняшний момент, это лучшее, что случалось со мной. И я бы мог сказать, что безумно хочу остаться с ней, что готов поверить, что она не предаст меня. Но я реалист. В моей жизни было слишком мало удовольствий, но достаточно было разочарований и боли. Я не могу позволить себе стать перед кем-то беззащитным, позволить ранить себя. Я могу представить нашу с ней жизнь: она уходит гулять с друзьями, а я каждую ночь умираю от ревности, мучаюсь, вызваниваю ее по знакомым. С ней я не ощутил бы себя менее одиноким, но стал бы более несчастным. Такая девушка мне не нужна.