Картины

Марина Терентьева
 В последнее время я увлеклась живописью. После похода в галерею современного искусства, где картины напоминали детсадовскую выставку, я ощутила непреодолимое желание что-нибудь нарисовать. Из магазина я вышла с холстами, красками и кисточками разных размеров. Несколько месяцев подряд я творила, создавая один "шедевр" за другим. На моих полотнах появлялись златокудрые средневековые принцессы, корабли с алыми парусами и столичные пейзажи. Пересмотрев свои работы, я осталась очень довольна.
- Я бы купил у тебя несколько картин для своего кафе, - как-то сказал один знакомый, забежавший в гости. - Пожалуй, вот этих енотов с чашкой капучино. И вот этих медвежат с осенними листьями.
Я растерялась:
- Но я не знаю, сколько они стоят.
- Я дам 50 гривен за каждую.
- Но ведь один холст обошёлся мне 100 гривен, - возмутилась я.
- Да. Но, когда ты его покупала, он был чистым.