Впечатления о Берлине - 7

Владимир Добровольский
Классная страна Германия. Все ухоженное, капитальное, комфортное, высокий уровень жизни. Люди доброжелательные, улыбчивые, отзывчивые, вежливые. В такой обстановке собственная агрессия гасится. Никто на какого-то «никакого» даже косой взгляд не бросит, будь то хоть бомж или наркоман, или калека. Поэтому здесь никто не комплексует по поводу своей внешности. Унижение человеческого достоинства карается по закону. Вполне себе уживаются люди двухсот национальностей, с разным цветом кожи, разного вероисповедания. Дети счастливы. Ни морально, ни физически наказывать их нельзя. В садиках каждый выбирает игры по своему усмотрению, воспитатели лишь молча наблюдают со стороны и не указывают, в какие игры можно играть, а в какие нельзя. Законы мягкие, митинги не запрещены, нужно только поставить работников, ответственных за соблюдение порядка, в известность. Дышится настоящей свободой… Но есть и недостатки, и самый большой недостаток заключается в работе судов. Судейская система не подлежит контролю, а раз нет противовесов, то обязательно будут злоупотребления властью.

Если в Швеции, например, азюлянтам (беженцам) для того, чтобы они могли доказать, что их жизни в стране, откуда они приехали, угрожает реальная опасность, дают в помощь бесплатного адвоката и наблюдателя от общественности, то в Германии бесплатный адвокат не предусмотрен, а денег у азюлянтов, которые как правило, бежали из своей страны с вещами, которые поместились в руках, на адвоката, который стоит очень дорого, нет. Поэтому доказательства того, что жизни угрожает опасность, чаще всего вообще не рассматриваются. Судья, которая не захотела рассматривать мои доказательства и вынесла отрицательное решение, меня вообще в глаза не видела.

Я очень благодарен, что Германия меня и моего сына спасла от неминуемой гибели, но теперь мне пришел документ, согласно которому я должен покинуть Германию в течении трех месяцев. Но это не отсрочка. В любой момент меня могут арестовать и депортировать с ручной кладью (или вовсе без нее), вручив мне на все про все 50 евро в страну, из которой я родом, но в которой у меня ничего нет, где в лучшем случае мне грозит срок до пяти лет (такой закон был принят и относится он к тем, кто посмел жаловаться в Европе или в любой другой стране на действия властей. Но скорей всего, меня оттуда депортирую в страну, из которой я бежал и где уже была отдана команда на мое физическое уничтожение. Но перед этим меня ждут пытки, о чем я знаю наверняка. Последние шесть лет я в этой стране официально считался бомжем. И в Германии статус азюлянта дает лишь временное прибежище и никаких гарантий не дает. Это хуже, чем бомж, так как бомжей не депортируют. Получается, что Германия хочет уничтожить меня чужими руками и при этом быть не при чем.

Это я рассматриваю возможный худший вариант развития событий. Пишу об этом, чтобы те, кто интересуется моими публикациями, знали, что если я перестану публиковать статьи, значит все пошло по худшему сценарию.

Мой сын очень грамотный правозащитник, он сейчас борется за нас обоих. Возможно, что-то изменится в лучшую сторону. Паники нет. Я уже столько раз бывал в безвыходных ситуациях, но в последний момент выход находился как бы из ниоткуда. По идее, меня уже давно не должно быть на этом свете. Каждый раз в критических ситуациях кажется, что Бог отвернулся от меня, что его нет, но внезапно ситуация разруливается самым неожиданным образом.

Раздражения на Германию нет. Она такая, какая есть. Это мне надо исходить из реалий и все выстраивать нужным мне образом. Но иногда бывает, что сама Вселенная (Бог) помогает находить выход там, где его нет и быть не может. Надо смириться с неизбежностью, чтобы снялось напряжение и тогда выход необъяснимым образом найдется сам.

Когда происходит слом программы, которую выстроил у себя в голове, всегда неприятно. Надо отпустить ситуацию, успокоиться и переварить информацию, чтобы увиделись новые возможности, которые позволят найти выход. Как он будет выглядеть – непонятно. Крах тоже нельзя исключать. Учет всех вариантов возможного развития событий, укрепляет волю, которая повышает стрессоустойчивость.
16.10.2023 г