Простокот. судьба. отцы

Елена Гусева 47
Середина Октября, середина Осени,
Дожди и Холода приходят,
а Лето тёплое уходит.
Человек сегодня по крыше лазил и всякие щели латал.
Меня с собой не брал, говорит - чтобы я там не упал.
Спорить я с ним не стал - кто лучший древолаз.
Пошел я к Домовому узнать - кто из нас прав.
ДОМОВОЙ мне объяснил:
Ведь этот Человек тебя растил,
Он тебе как Отец, бережёт тебя - вот и Молодец!
Ты сам когда щенят растил, ведь сколько сил вложил и их оберегал!

Я: Да, я маленьким пришёл в Дом, где был только один Человек, который этот дом ремонтировал-восстанавливал. Этот Человек меня хорошо кормил, а вечерами мы вместе (чтобы теплее было) укладывались спать, Человек сначала читал Книги, а потом я убаюкивал нас - мурлыкал наши магические кошачьи песни.
   Одну Книгу-Сказку я запомнил хорошо, она ведь было про Кота учёного, который ходил по дубу, пел песни и рассказывал сказки. 
ДОМОВОЙ: вот этот Человек и стал твоим Отцом!
Вспоминай дальше - когда приехала вся семья этого Человека, ты подружился с собаками, а потом у одной собаки появились малыши!
Я: Да-да! Я помню: они были маленькие и пахли особо, всё время лежали у живота мамы-«Клавы». Их мама меня к ним не подпускала. Малыши подросли, стали бегать, играть и тявкать. Вот тут-то мама-«Клава» разрешила мне с ними играть, когда она сама отдыхала от трудов материнских. В наших играх малыши становились ловкими и сильными. А когда Человеки давали малышам еду, то я обязательно был рядом и следил, чтобы кушали мирно, не отнимали друг у друга. Частенько я и свою еду им скидывал из своей миски - пусть побольше кушают и растут, набираются сил.
   Силы малышам пригодились когда мы с ними начали выходить из Дома во двор - беготня и игры в траве, знакомство с кузнечиками и лягушками, учились разбираться с разными запахами и уметь возвращаться домой! Потом они уехали в новые дома, новые семьи, наверное забыли меня…
ДОМОВОЙ: твоё воспитание не пропало, оно пригодится им по жизни, ты был хорошим Отцом этим малышам-щенятам! А что было когда вы опять переехали в другой Дом ?
Я: Да-Да - опять сначала мой Человек-Отец ремонтировал-оживлял этот Дом, потом приехала вся наша семья, опять у одной собаки - вельштерьера появились малыши. Всё было как и в первый раз: сначала мама не пускала меня к ним, а потом отдыхала на кровати Хозяйки и наблюдала как я занимаюсь с её малышами. И эти малыши выросли и уехали в новые семьи.
   Но долго отдыхать мне не пришлось : из далёкой-далёкой деревни приехал уже большой щенок, называемый красиво - «Роза». Вот тут у нас были уже серьёзные игры и обучение жизни в Стае-Семье!

    Воспитанная мною «Роза» переехала в другой «сад» - к нашей знакомой Галине. Но не долго я отдыхал от воспитания малышей - к нам приехал большой малыш - «овчарка». Конечно, я и играл с ней, и объяснял правила жизни в Стае-Семье, главное было чтобы она меня случайно не задавила! Похоже что хорошо мы вырастили нашу Овчарку - она выросла и уехала на «Службу в ЮнАрмию» с сыном Галины.

А мы переехали в третий Дом, который ремонтировал-оживлял мой Отец-Человек-Сергей. Но и тут я не остался без работы выращивания малышей - Сергей подобрал и привёз к нам в Дом малышей-котят: сначала Рыжика, а потом - Вислоуха. С этими малышами мне было проще - всё же = родня, коты! Показал я котятам где наши мисочки с едой, а где - наш туалет, где можно смело бегать, скакать, играть, а вот на лестнице надо двигаться осторожно! Зато с неё удобно следить за Хозяйкой - когда она готовит еду, надо мяукать - напоминать, чтобы и нам не забыла еды положить по нашим мисочкам. Выросли мои котятки и живём вместе дружно!

Но… опять переезд, уже в четвёртый Дом, что сначала ремонтирует и оживляет мой Отец-Человек-Сергей. Мы, три кота живём спокойно, режим известен - когда носиться и играть (обычно в 5 утра), когда поесть, поспать, ещё раз поиграть, мышу поймать и съесть пока её не отобрали Человеки, нормальная кошачья взрослая жизнь! И вот приехала в гости наша Галина со своими детьми, их мне воспитывать не надо - большие они, да и просто в гости приехали. Но с ними три собаки прибыли и носятся по Дому, играют. И я определил что из этих трёх два - малыши, щенки! Неее, хватит мне детей растить, Отцом им быть, и спрятался я под кровать, и два наших кота - со мною.
   Похоже, что Галина и её дети плохо умеют считать - приехали они с тремя собаками, а уехали с двумя!!! Что это значит - мне опять щенка растить ?! А мой Отец-Человек-Сергей мне говорит: не горюй, мы с тобой опытные, справимся! И он с щеночком обнимается - мол, вот как надо с малышом!

   Да - ему-то хорошо, а мне как быть - ведь этот «малыш» может меня раздавить ?! Придётся мне, сидя повыше, объяснять правила этому «Малышу». А наш молодой Кот-Рыжик отважился поиграть с этим Собачьим малышом. Вот так коллективно и будем растить. В какой уж раз Отцами нам работать…
ДОМОВОЙ: известно давно - «Жизнь - Бумеранг. К тому ведется: Что отдаете, то и вернётся!» «Не тот отец, кто только жизнь ребёнку дал, А тот, кто, как и мать ночей не досыпал! Кто не жалея времени и сил, Заботился, воспитывал, растил!»