Ах, уж эта Сицилия

Лилия Кирш-Шелковая
Все события происходящие с героями эротической новеллы,
художественный вымысел и с автором никак не связан.

IX Глава

                Горячее солнце потихоньку клонилось ко сну, а наступающий  вечер пленил своей свежестью и необыкновенным запахом первозданной природы. Мы притихли,  наслаждаясь божественным очарованием,  не испорченной человеком этой пленительной, неземной красоты. Только тихий шум водопада, стекающий по белым ступеням струящейся , прозрачной воды в уже темнеющее озеро, да порхание мелких птах в поисках ночлега , нарушали эту кристальную тишину. Мы были так очарованы этой идиллией, что , думаю у всех промелькнула одна мысль,  как можно нарушить всё это, как можно вдыхать сейчас потусторонний запах , который чужд этому уголку земного рая, который несовместим с чарующим, волшебным запахом этого уникального островка-сказки.  Как будто прочитав мысли,  Фредерик на чистом английском сказал: „Ребята, какие шашлыки? …запах жареного мяса, дымок , костер, это всё хорошо там…поближе к цивилизации, а здесь…нет , ребята нельзя нам нарушать эту идиллию“.   После секундного замешательства , Джон воскликнул: „ Ну, ты парень молодец, никто не решался об этом сказать , но мысль правильная, проведём этот вечер в унисон с природой“…тут уже все были солидарны с нашими ораторами и весело переговариваясь стали думать , чем заменить шашлыки. Я со смехом спросила: „Теперь вы не откажетесь от повара-робота в замке“ ? Договорились поужинать в замке, а потом продолжить уютный вечер на благоухающей от обилия цветов террасе . Решили заказать большое блюдо с дарами моря т.е. креветки, мидии, красная рыба из семейства осетровых и конечно же суши со всевозможными соусами и соответствующим вином для этого блюда. Если бы мне об этом рассказали недельку тому назад, я бы во все это не поверила, ну не бывает такого, чтобы всё , что ты хочешь , как по мановению волшебной палочки, исполнялось в течении 20 минут или ещё раньше….любое блюдо, любой заказ…как говорят: любой каприз за ваши деньги,  и ещё самое главное из какого-то агрегата, но это так. Удивлению и округлению глаз не было предела, не переставая восторгаться совершенству технического прогресса, мы немного приуныли, что это доступно только единицам , сверхбогатым. Но решили в дебри не лезть и сменили тему….а тут, и звоночки с огоньками подоспели , приятный голос пожелал приятного аппетита и все радостно захлопали в ладоши. Голод не тётка , а выехавшее огромное блюдо с разными морскими вкусностями, украшенное листьями салата, с разноцветными соусами и желтыми кружками лимончика, а также аппетитно белоснежное суши в окружении красной рыбы, приглашали на срочную дегустацию, так как , желудки думаю , устроили ликование не только у меня.
                Поужинав мы переместились с напитками в беседку и уютная , располагающая к приятному время провождению обстановка продолжилась. Одинокая Луна в сопровождении хоровода подмигивающих звёзд заняли  законное место в бездонной, мерцающей вселенной. Расслабленные вином , немного уставшие от впечатлений мы тихо переговаривались и наслаждались покоем. Я наблюдала за Ларой, и не могла поверить, что моя сдержанная и немного педантичная подруга, будет такой раскованной и открытой в общении с Роберто. Он сидел на маленьком стульчике у ее ног, а она ласково перебирала его густые иссиня чёрные волосы…иногда он брал ее руку и подносил к губам, она выглядела совершено счастливой. Дааа, думаю, что же эта  Сицилия с нами делает. Джон с Изабэлой сидели рядышком и их разговор иногда прерывался веселым смехом этой темпераментной бразильянки. Мой Фредерик был немногословен… посадив меня на колени, и нежно притянув к себе,  он взял мою руку, прижал к своему сердцу, как будто хотел поделиться жаром,  и стуком своего сердца. От этого движения  у меня запульсировало в голове и опустилось горячими токами вниз живота. Я ощущала под рукой ритмичное биение его сердца, и мне казалось, что я чувствую его горячую волну переходящую ко мне и распространявшуюся сверху  от пылающего лица дальше,  захватывая все участки моего тела и окутывая меня волной блаженной неги. Прижавшись к нему ещё крепче и вдыхая его запах , его неповторимый запах, от которого обостряется желание секса и мутнеет сознание. Непреодолимое желание ласкать, целовать, совершать безумные эротические поступки пронзило меня и легкая дрожь прошлась по моему телу. Фредерик мгновенно отреагировал на это… шевелением в паху, что завело меня ещё больше. Я уже чувствовала , как мягкий комочек превращается в каменную глыбу, которая начала упираться мне между ног в горящую точку, что доставляло мне неописуемое блаженство. Полумрак уже надвинулся вплотную и мы сидели освещённые только широколицей луной, и висящими  в бездонном пространстве звёздами , и было что-то завораживающее в этом полумраке наедине с величественной вселенной.Я начала нежно прикасаться губами за ухом Фредерика и реакция его была неожиданной, захватывающей сознание и волю…он просунул руку под легкую ткань длинного сарафана и слегка раздвинув мои ноги начал поглаживать и ласкать через тонюсенькие трусики мою уже начавшую пульсировать жаром розочку. Блаженное тепло растекалось и сознание уплывало. Дикое желание секса подталкивало меня на безумные поступки. Я захотела освободить его стиснутый плавками и шортами стоящий бугром стержень и немного отодвинувшись расстегнула пуговку на шортах затем потянула замочек вниз, Фредерик сразу включился в эту игру, которая ещё большим жаром обдала меня. Мысль о том , что мы не одни, добавляло в эту эротическую игру такого огня, что остановиться  было  уже не возможно,  не испытав этого неописуемо сладостного состояния. Теперь страстный  Экстаз руководил нашим сознанием и мыслями. Фредерик неуловимым движением помог мне немного освободить его стоявший дыбом горячий стержень , который я , просунув руку в плавки, захватила крепко в кулак. Фредерик так напрягся, что я сразу ощутила всплеск его эротических эмоций…я продолжила сжимание и разжимание его набухшего стержня , возбужденного этой немного опасной, но огненно заряжающей страстью игрой. Мы безумно плыли в волнах эротического экстаза, но не забывали иногда вставлять реплики в разговор. Это было потрясающее чувство заниматься скрытно сексом, и в то же время на виду у всех. Я начала медленно работать кулачком, натягивая  до предела кожицу вверх , затем опуская в собирающиеся складочки  вниз до оголения головки , из которой мне на руку стекала тёплая смазка. Короткая дрожь пробегала по телу Фредерика и еле сдерживаемый стон он заглушал уткнувшись мне в плечо. В тоже время Фредерик нежно раскрывая пальцами мои складочки и лаская клитор,  проникал всё глубже в мою влажную и пылающую пещерку. В голове шумело, кружилось, плыло сладкой истомой не отпуская…нарастание подступающего оргазма, притупило все чувства, кроме ощущения острейшего наслаждения с нарастающей волной всплеска, взрыва Везувия с выбросом огненной лавы и улёта в небеса. Я сжалась, как пружина…Фредерик это почувствовал…наши ласки ускорились и сильно прижавшись друг к другу мы едва сдерживаясь от стонов одновременно получили взрыв неописуемого блаженства с разноцветными искрами радуги и сладостной истомы. Закрыв глаза и ещё нежась в сладострастной неге,  я прошептала Фредерику: „Какое счастье, что я встретила тебя… я люблю тебя мой Любимый“.

Lifema Fondness, 2021