Сеть пропаганды

Антонов Юрий
               
Что такое пропаганда? Это распространение своих мыслей, убеждений, настроений,  идеологии  среди народа.   
Идеология, это цели и методы их воплощения. У  правителей она своя, у подвластного им народа – своя.  Власть скрывает свою идеологию. Изображает её отсутствие и настаивает на ненужности государственной  и других идеологий, особенно у народных масс. Ведь именно массы обретают силу, когда овладеют марксистской идеологией. Властям нужны слепо подчиняющиеся массы. Поэтому они всеми силами препятствуют коммунистической пропаганде.
           Следует различать пропаганду и агитацию. Агитация направлена на стимуляцию человека к совершению  определенных действий, поступков. Массовая агитация, это толчок масс к общему движения, а затем движение некоторое время поддерживается эффектом толпы. Продолжение движения требует новой агитации.
    Иное дело пропаганда.  Она вызывает не действия , а мысли , желания, она меняет представления человека об окружающем мире. Цель массовой пропаганды сформировать намерения масс, их образ мыслей и побудить их к проявлению инициативы. Пропаганда формирует самосознание. Её результат продолжительнее результата агитации.
Пропаганда требует распространения большего количества информации. Причем разнообразной. Это невозможно только  на основе энтузиазма. Требуется система в виде разветвленной сети распространения. Требуются группы авторов, требуются агенты в трудовых и территориальных коллективах, требуются организаторы этих коллективов.
Создать все это, напряженная длительная работа, параллельно остальной работе.

Социальная революция может начинаться снизу, а может сверху, как частичное преобразование социальных прав и повышение справедливости в распределении материальных благ. Социалистическая революция, это полное изменение структуры власти и производственных отношений. Она затрагивает и верхи, и низы и промежуточные слои и прослойки.
Поэтому начала социалистической революции всеобщи. Снизу происходит повышение политической грамотности, а также консолидация и организация движущих сил, и формирование центров притяжения и штабов революционного движения.
Сверху растет разнобой убеждений и осознание бесперспективности текущего существования, страх за свою судьбу в условиях неустойчивости государственного строя.
Конечно все это в разной мере для разных слоев как верхов, так и низов, а в особенности, занимающих промежуточное положение.
Мы должны составить план  мероприятий при условиях прежнего общественного строя, мероприятия предполагаются в основном демократические.
Однако мы должны иметь ввиду кардинальное отличие пролетарской демократии от буржуазной, поэтому, не выступая против основ существующей конституции, требовать корректировки уже опорочивших себя положений, в сторону пролетарских интересов.
Добиваться отмены законов, защищающих коррупционеров, спекулянтов, и всех паразитов, присваивающих общественную собственность. Требовать принятия законов, позволяющих трудовым коллективам свободно высказывать свои требования.  Не препятствовать обоснованной критике властей всех уровней, не взирая на лица.
 Установить строгий контроль за деятельностью чиновников и хозяйствующих лиц, не допуская использование ими своего положения в целях хищения и вывоза за рубеж капиталов, полученных трудом подчиненных работников. Добиваться  строгих наказаний администрации и дирекции, вызвавших разорения и банкротизации  предприятий, важных для бюджета государства и для его обороны.
Обеспечить полную гласность всех решений касающихся избирательных кампаний и характеристик выдвигаемых кандидатов.

Каков же должен быть оценочный план календарных взаимоотношений предлагаемых мероприятий. Он должен воплощать принцип причинно-следственных связей и взаимозависимости последствий наших действий. Следовательно, при разработке плана должен быть составлен график последовательности предлагаемых  действий

Процесс реализации плана долгий, поэтому за меру временного разделения процесса возьмем полугодовые отрезки.
Процесс мы должны двигать и в низах, и в верхах.

Например, 
I   первое полугодие
Организация центров политобразования (пропаганды) , подготовка материалов, необходимых для понимания массами противоречий в обществе и знания методов борьбы за их снятие. Распространение убежденности в необходимости единства. Помогать формированию и содействовать работе самодеятельных общественных объединений
Для продвижения плана в верхах, нам придется поначалу создать возможности такого продвижения. Нужны носители – представители нашей идеологии среди депутатов и среди сотрудников исполнительной власти, это раз. Кроме того, нужно привлечь к работе известных людей: ученых, писателей, артистов и т.п. Вы, возможно, скажете, это неустойчивая группа, известные, следовательно обеспеченные, но это только означает необходимость персональной работы.
 Для распространения коммунистической идеологии в силовых структурах лучшего времени не будет. И прежде всего должны быть назначены  ответственные за эту работу партийные руководители.
Главное на первом этапе - установление связей.

II   второе полугодие
Продолжается работа первого полугодия.
Теперь задача придания максимальной массовости работ, начатых в первом полугодии.   Развертывание массовости достигается за счет увеличения частоты  и территориального охвата массовых мероприятий. .главное больше мероприятий даже с малым количеством народа на каждом мероприятии, но по всей территории.
Развитие координации выступлений.  Все выступления доводить до сведения населения с помощью средств массовой информации и непосредственных обращений в органы власти, прокуратуру, правоохранительные органы.
Привлекать к участию независимые общественные объединения и профсоюзы.
Мобилизовать всех предполагаемых союзников, особенно близких по духу партий. Подготовить по возможности общий план работы.
Постоянно помнить, что самое важное для успеха,  действующая сеть  связи и распространения материалов.