Дерзновения Господу

Иван Шестаков
Амбиции и пустота кругом: http://proza.ru/2023/10/14/759

Как мал человек и глуп в немощах своих!
Как низок и корыстолюбив в желаниях своих
и похотлив мыслями своими,
и делами своими к небу не поднимается,
и не устремлён в небо ничем,
и отказать в немощах своих не в силах.

Неужели, Господи, земля не царствие Твоё?!
и не подножие престола Твоего,
ибо Ты всё.
И подвигов не требует
и жертвы не хочет Господь,
только любви, любви всепоглощающей
и любви во всём, аминь.

Как, Господи, быть человеку,
если не видит он божественного
и в сущем своём божественного не наблюдает.
И ты прячешься в делах его,
и помыслы Твои крадутся скорей,
чем приходят на ум мой.
О пустом скорбит сердце моё
и пустоты не видит,
и планов Твоих не разумит,
и всячески противится планам Твоим
на жизнь светлую и жизнь с избытком,
в радости и наготе устремлений своих.

Зачем, Господи, Ты испытываешь
немощи мои в немощи моей,
когда нет сопротивления во мне ничему:
ни худому, ни светлому.
За всем иду и всему рад,
и худое от светлого разделить не могу,
и тем угождаю сатане и воинству его.
А Ты ждёшь и руки Своей не простираешь.
Ищу руку Твою, и только пустота воздуха опора моя.
Не видит сердце суетливое
и душа горемычная опору Твою,
на каждый миг вкруг меня Тобой ставима
и Тобой укрепляема.
Не видит сердце и душа не воспримет
щедрот Твоих земных, Тобой воздвигаемых,
ибо в небе Ты для сердца моего,
а душа знает, но не вразумит разум мой,
что Ты повсюду и во всем со мной.
Душу и сердце наставь, Господи,
и разум не уведёт.

Неужели земля не царствие Твоё
и не подножие престола Твоего,
ибо Ты всё.
И подвигов не требует
и жертвы не хочет Господь,
только любви, любви всепоглощающей
и любви во всём.
И сладко ем и сладко пью и всё от Тебя, аминь.

15.10.23. 07:40 … 08:10, Москва

Детей неповинных жалко: http://proza.ru/2023/10/28/767