Бусинки мои. Золотая осень

Вадим Гарин
                Супруга, наморщив лоб, сосредоточенно писала на картонке от коробки конфет внушительный список забытых при переезде с дачи в город вещей:
                шампунь,
                ситечко для чая,
                стиральный порошок,
                халат белый,
                наушники,
                краска для бровей,
                зеркало,
                кружка розовая с сердечком
                ……………………………….
                Бросив на меня взгляд, она сердито заметила:
                - Всё ты виноват. Вечно жуёшь и куда-то спешишь. Затуркал меня своими погонялками. Вся жизнь бегом, сломя голову – чёрт знает что! Не успеешь никак. Уж и восемьдесят стукнуло, а всё летаешь, как молния! – Лариса сердито перевернула картонку и стала писать на другой стороне.

                - Началось, - подумал я,- во всём дед виноват. Прав был Ницше: «чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять»!  Сама забыла, а свалила на меня! Неделю собирались! И хоть вступать в спор не хотелось, я всё-таки ехидно отозвался:
                - Заметь, в твоём списке нет ни одной моей вещи. Своё я всё взял, а молния – это уже перебор. Хотя, передвигаюсь я похоже: зигзагом!
                - Насмешил… Что там вообще твоего? Трусы, сумка с лекарствами да тапки!
                Я предпочёл промолчать: Ларису можно было понять: два дня она разгребала пакеты, высившиеся горой посреди  комнаты перед телевизором, рассовывала банки с огурцами и помидорами во все углы и под тахту, вешала в шкафы бесконечные юбки и кофточки. А я в это время в тапках, безрукавке и с бутербродом с колбасой сидел в кресле, задравши ноги на табурет,  и смотрел по телевизору «Большую игру».
                - Опять горячую воду отключили! – напористо продолжила Лариса, - почему, я тебя спрашиваю? Деньги за отопление берут исправно…
                - Нашла у кого спросить! Я-то откуда знаю?
                - Ты же говоришь, что всё на свете знаешь, философ, - насмешливо заметила Лариса.
                - Никогда я этого не говорил, и потом это не моя тема, Минхерц, лучше я на кухню пойду, пожую что-нибудь.
                - Ты и так жуёшь целый день, лучше скажи, когда на дачу поедем? Опять забыли кучу всего!
               
                - Позвони Ольге. Они с зятем в воскресенье собрались на свою дачу, и могут тебя забрать с собой. Вот и заберёшь что забыла, погуляешь на воздухе, а они на обратном пути тебя завезут домой. Ключи только не потеряй от квартиры, как в прошлый раз.
                - Ничего я не потеряла, а просто забыла, куда положила. Найду…
                - Ага, найдёшь, держи карман шире, уже год найти не можешь! Ты запиши про ключи, а то уедешь!  Или опять положишь! Туда же.
                - Запишу. На отдельной бумажке – эта уж закончилась, а ты не надейся дома отсидеться! Значит, по-твоему, я буду там гулять одна, как перст. В холоде и с мокрыми опавшими листьями, а ты телевизор смотреть?
                - Какой холод? По прогнозу восемнадцать градусов. Бабье лето! И потом - мне там делать нечего.
                - Я найду, что тебе делать, собирайся!
                - Зачем? – упавшим голосом ответил я, - ещё только среда…
                - У тебя всегда среда или понедельник. Сегодня пятница, собирайся!
                - Да-а,- крякнул я, - чё мне собираться, я человек самостоятельный: что ты прикажешь – то и делаю.

                В десять утра за нами заехали дочь с зятем.

                Выйдя из машины, мы попали в осеннюю сказку. Ярко светило солнышко, желтые листья вперемешку с крупными бордовыми краснолистной черёмухи ковром засыпали дорогу и палисадник за воротами. Картину дополняли опавшие вдоль забора яркие плоды боярышника.
                Помахав на прощание дочери, двинулись к калитке, и тут я с ужасом понял, что забыл ключи от дачи!

                - Так и знала, что ты что-нибудь забудешь! - от возмущения  щеки Ларисы заалели, - я же про ключи записала на бумажке!
                Чё тут скажешь? Я понуро молчал.

                Услышав звук отъезжающей машины, к нам зашёл Костя – сосед, отец Федьки. Узнав про ключи, он не к месту заржал, как конь, и пригласил на чай.
                - Что делать будем? – спросила Лариса, - надо звонить дочери.
                - Зачем им воскресенье портить? Эх, голова стала дырявой, не помнит ни черта! Давай сыну позвоним: пусть ключи привезёт.

                Ничем вы меня не поразили, - сердито ответил сын, услышав наш рассказ, - от вас всегда чего-нибудь ждёшь подобного. Сейчас привезу. Хорошо, что хоть дубликат ключей у вас забрал!

                Забрав всё по списку, мы погуляли по осеннему саду, перекусили, посидели под навесом у крыльца, а вечером нас дочь с зятем отвезли домой.

                - Знаешь, - сказала Лариса, разобрав пакет, - мы с тобой опять забыли на даче мои серые брюки и крем для ног!

P.S. Мой друг В. Теняев посмеялся и «подшаманил» миниатюру.