на даче - старушки блокадницы

Анатолий Плотников 2
от конечной кольцевой где находились и магазины и рынок и больница и ...и куча всего к нам на дачи раз в два часа ходил большой городской автобус - не фаз - .
народу особенно летом оченно много . бывало набивался полный салон . плохо было особенно тем кто ехал с вещами ни встать ни сесть ни вещи положить поставить .
  по первости я не очень был знаком с обстановкой и выяснив где останавливается и забирает автобус людей просто стоял и ждал ....народ прибывал ....
и тут к остановке подошли две маленькие сухонькие бабушки старушки с АВОСЬКАМИ ! да да с советскими авоськами и сумками на колёсиках . строго и твёрдо одна из них спросила .
- кто последний какой номер ?- я удивился . а одна малолетка лет тридцати засмеялась ...
- вы чё какой номер это чё савок тут очередь устраивать - ну и что то язвительное про старческий маразм .
зря это она !
 не успел я с реагировать и защитить как то бабушек . хотя бы словестно ....
бабушки ринулись в атаку!они авоськами разогнали всю толпу и заставили всех пересчитаться и встать в очередь! уж не буду повторять всё то что наговорили бабушки но смысл был таков .
я пожилой больной человек прошедший блокаду буду стоять с авоськами пока ты жен чина с низкой социальной ответственностью будешь ..опу мять со своим дебильником ...ну И всё в таком же духе . только намного резче и ехиднее ...
ну тут Я не буду скрывать поддержал бабушек . мои деды и даже бабушки тоже воевали ! и конечно стал третьим после них в очереди .
 тут подошёл автобус .
места хватило всем но важен сам смысл.  порядок! - ПОРЯДОК должен быть во всём даже во время посадки в автобус .
нам старым и больным людям тяжело стоять а  если место досталось на солнечной стороне это вааще смерти подобно .
Я сел сзади них и по дороге потихоньку разговорился с ними .
 они не одиноки но живут на дачах они соседки и ездиют на рынок хорошо хоть билеты бесплатны закупают по дешёвке просрочку и не леквид и на дачах подкармливают брошенных по осени дачниками своих питомцев любимцев .
бабушки старушки они всегда были нужны людям  своей стране . ВСЕГДА ! ОНИ привыкли к этому .
 теперь ОНИ нужны брошенным зверям .
 и дай им БОГ здоровия .