Разговор с душой Сибиллы

Екатерина Фантом
Слышишь, милая, только дыши,
Жди, пока отрастут назад крылья,
И остатки озябшей души
Не терзай, не терзай от бессилья... (с)

Я снова перехожу грань между мирами, благо моё нынешнее состояние это позволяет сделать довольно легко. И вновь вижу проход в Её уютный домик за тяжёлой темно-фиолетовой шторой-занавесом. Она уже ждёт меня, я знаю. Раз позволила себя увидеть.

Вскоре я вижу её перед собой, такой красивой, как не могут передать фотографии на обложке книги её стихов, что с сегодняшнего дня есть в моей личной коллекции. У Сибиллы нежное, чуть округленное лицо, приятные мягкие волосы, падающие на плечи сиреневыми локонами, а лоб украшает тиара-тика. Пышные ресницы придают её глазам особой загадочности и красоты.

- Что же ты, я рада, что мы снова увиделись, - говорит она, слегка улыбаясь, - Подойди.
Я подхожу чуть ближе. Сиби пристально на меня смотрит. Я наконец решаюсь заговорить.
- Здесь ты ещё лучше, чем на всех возможных фотографиях, которые я видела. Знаешь, ты... такая бархатно-чарующая и печальная...
- Все может быть, в конце концов мне уже не нужно постоянно наносить на себя косметику и красить волосы, следя, чтобы не было каких-то недочётов, здесь я получаю желаемый вид лишь подумав о нем, представив мысленно. Да, это неплохой бонус, конечно, и все же... мне так не хватает живого общения. Я здесь Фея Грез, Фея туманных снов, но - одинокая.
- А для чего ты позволила мне снова тебя увидеть?
- Ты очень ждала этого, ведь так? И теперь ты знаешь обо мне больше, ведь ты прочла ту книгу... Я бы сама никогда не решилась выставить её на всеобщее обозрение, но теперь... там все решили без меня, и это их право.
-О, Сибилла, - я почти со слезами на глазах касаюсь её рук своими, - Эта книга прекрасна, и твои стихи... Они завораживающие, проникающие в самую глубину души и очень трогательные, искренние. Я так давно не читала подобного и не могла даже мечтать о том, что вновь смогу получать такое удовольствие от прочтения, а вместе с тем - такую щемящую грусть и сожаление. Ведь в том мире тебя больше двух лет уже нет...
Сибилла опускает голову, словно задумываясь.
- Да, время течёт незаметно. Здесь так и вовсе. Я как фарфоровая куколка в стеклянной витрине, вот только ни один покупатель уже не заберёт меня к себе. Но ты видела не всю часть моего дома, я хочу показать тебе свое любимое место. Пойдём со мной.

С этими словами лиловая Фея ведёт меня чуть дальше, вглубь своего жилища. И затем, через некоторое время мы уже оказываемся точно в сказке, у грота, по каменным стенам которого течёт вода, но не прозрачная, а освещенная бело-сиреневым светом, точно за ней порхают мерцающие сказочные светлячки. Журчание воды успокаивает и даёт пищу для размышлений.
- Садись сюда, на камень, - любезно приглашает меня хозяйка, - Нравится? Это моё самое любимое место в доме, не считая Окна, откуда я могу наблюдать и за земным миром. Что ты так смотришь сквозь воду? Да, она светится. Там прячутся мои друзья, волшебные существа. Смотри!
Внезапно на моих глазах сквозь струи воды в воздух поднимается несколько прекрасных бабочек и стрекоз с переливающимися крыльями. Они несколько секунд порхают рядом с Сибиллой, позволяя ей коснуться их кончиками пальцев, а затем улетают вдоль, исчезнув в стене.
- Они отправились в тот мир, - объясняет Сиби, - и пускай я не могу напрямую обнять своих друзей, бабочки донесут до них тихий шёпот, который будет длиться хоть одно мгновение, но они ощутят, услышат... наверное.
- О да, думаю, что это так, - соглашаюсь я.

Внезапно Сибилла делается несколько печальнее. Тяжело вздохнув, она смотрит на меня уже совсем иначе, и её голос тоже делается иным.
- Я знаю, я чувствую, как сильно ты хочешь тоже остаться здесь, не возвращаться обратно, ведь тот мир не для тебя. Он причиняет столько боли и страданий, и тебе постоянно хочется стать снова бестелесной душой, а не земным несовершенным человеком. Но... ты лучше меня знаешь, что твоё время ещё не пришло.
На мои глаза начинают наворачиваться слезы.
- Я понимаю, что должна пока остаться, хотя бы ради него, но... Ах, если бы ты знала, если бы видела...
-Тшшш, я многое о тебе вижу. И о нем. Ты сильнее меня, ты смогла возвратить любимого к жизни, когда никто из людей не давал ему никакой надежды.
- И знаешь, сегодня в твоей книге я прочла стих "37,8", и меня просто опять стала бить дрожь. Те же слова, все как в мае... Господи!
Я уже не сдерживаю слез, переходящих в нервный припадок и чуть не падаю головой на колени Сибиллы. Та нежно проводит рукой по моим волосам.
- Тшшш, тише, милая, тише, не плачь. Не укоряй себя больше.
- Не могу, ведь это я виновата, если бы я тогда сразу ему поверила, все бы не дошло до Грани...- я с трудом проговариваю эти слова, задыхаясь от слез.
- Да, тогда действительно был риск, что он останется здесь навсегда. Я видела его, как он растерянно метался, осознав, что наделал, что фактически лишил себя возможности быть с тобой и хотел бы все вернуть. Но ты выпросила у Высших разрешение дать ему возможность вернуться. Ты смогла. И вы будете вместе. Я обещаю.

Наконец я немного успокаиваюсь и поднимаю на Сиби заплаканные глаза.
- Спасибо. Хотя мы с тобой внешне совершенно разные, я чувствую, что ты... ты мне близка.
- Так и есть. Ты одна их немногих, с кем я могу общаться, и через тебя я тоже могу передавать послания в мир людей. Так что мы связаны. Запомни это.

Закончив говорить, Сиби берет мою руку: тонкую, но широкую с длинными пальцами, на которых неровно сострижены ногти и много лет не было лака; накрывает её своей, с идеальным маникюром и ногтями, похожими на коготочки.Я уже не слышу ушами её слов, лишь мысленно осознаю, что она хочет сказать на прощание: "Ты справишься. Выдержишь. А теперь иди, до скорой встречи!" Мне вновь пора возвращаться в телесную оболочку. Сказочная лиловая страна осталась позади. Но мы ещё встретимся, я знаю.