Жук-фанат

Ирина Обухова
               

 Людмила работает в аптеке, у неё советский институт за плечами. Особенность того образования состоит в т., что желание помочь человеку не просто вписывается в кровь и впечатывается в каждую клетку. Люда может  передавать его на расстоянии, теле- вибрациями. Утром я  поговорила с ней по телефону своим низким гнусавым голосом, и стало понятно, что в кинотеатр мы не пойдём. Люда  огорчилась именно моему состоянию и искренне пожелала здоровья. Прилив сил почувствовала, когда глянула на незастеленную постель с тремя одеялами. Решила застелить, и .... покатилось... Кашля и насморка, в которых я утопала вчера, уже нет. Так моя простуда ( всё от неотопления в квартире) явно проходит?! Из-за этого хожу в толстом вязаном свитере не снимая уже  три дня и три ночи. Только что поиграла на фортепиано Баха. Села попить чаю. Что-то защекотало-зачесалось под подбородком , под свитером. Потрогала - ой, похоже, - кусочек хрустящей  корочки багета завалился мне за пазуху. Слышу- жужжит под пальцами, достаю- это жук- круглый, как клоп, такие у нас в саду, в папином доме в малине водились. Выпустила на волю, хоть по пути и сломала ему ногу. Жил у меня в квартире, более того,- спал со мной, решил музыку послушать-  фанат Баха. Вот кто заразил меня гриппом без температуры, люди-то заражают с температурой!). Вот где чудо советского образования, телепатируемого фармацевтом Людмилой.