Реформа Народного Образования

Людмила Королева 2
Поcлание Бога сегодня живущим.

"Правда" людская предает ЗАКОНЫ СВЯТЫЕ И ЭТИМ ПРЕДАЮТ ИСТИНУ Небесную.

Студенты Двух Университетов,Света и Тьмы, живут в
Одном Мире,в данной Вселенной,на Одной Планете,
в Одном Общежитии.

Одарите Одного Бога преданностью, любовью своей!
 
Осознайте Меня, признайте Меня,придайте
Моей Всесущности невероятное, огромное значение.
 Автор Бог Мироздания.
Послание Бога.
Книга 18

Медленно превознесите и поймите правильно Слово -
ВСЕСУЩИЙ - Мою Сущность Живую во ВСЕМ!

Не существует НИЧЕГО ВНЕ Моей Сущности.

Прежде Меня не было НИКОГО.
Но носители невежества, скудоумия, отрицания много себе позволяют на виду у Меня.

Прежде Меня не было ни.НИКОГО из ВАС.

Носители Истины, Духовности, преданности, любимые Сыновья и Дочери Мои, признайте сегодня властвующих,как носители Моей Тьмы.

Они заменяют Законы Мои, законами своими.
Опасно расчленять Мир Единый, Божественный  на части.
Более того, строго запрещаю.

Решение Темных отделять Церковь от Государства считать
демоническим решением.

Движение жизни Земного Царства легко наблюдать как
 День и Ночь. Это Движение Жизни Законно как для Церкви,
так и для Государства.

Но носители Тьмы Единство Законов не признают.
Никакого оправдания жизни Церкви и жизни Государства
быть не может.

Утверждаю Истину: Законы Жизни признать, исполнять.

Наступило Новое Время Жизни - реформировать систему Народного
Образования, как носительницу Духовно-нравственного
воспитания.