Без обмена

Светлана Татарова
Куда хочу, туда не отправляют.
Но не посылка я, чтоб отправлять.
Здесь холодно, со мной дожди страдают.
Страдают, чтобы боль мою унять.

Я расслабляюсь, тихо, мерно, мягко.
Подушечку под голову кладу.
Часы на ручке правой светят ярко,
Вершины Альп с Тиссотом на ходу.

Кто отравляет нас вороньим* глазом?
Картина дня испорчена от войн.
Накрыть стараются Россию медным тазом,
Как надоел мне их собачий вой.

Америка! Я по тебе скучаю.
Аляска, ФлОрида, Канзас и Джорданвилль.
Ветра меня сегодня укачают,
Чтоб не вскипала кровь в потоках жил.

Быть идиотом можно по природе.
Гораздо хуже, если вне неё.
Быть пугалом негоже в огороде,
Быть пугалом — не для меня житьё.

И я останусь с осенью российской,
Индейским** летом можно удивить.
Но видно мне со склонов олимпийских,
Где нас не ждут, могу без них прожить .

Поэтому, пожалуйста, живите!
И медный таз назад свой получите!

* Ядовитая ягода, по виду схожая с черникой
** Так в американском английском называется период бабьего лета
14:37
16.10.23