Мы летим с тобой...

Игорь Струйский
Мы летим с тобой во мрак…

Нашу дочь не вернуть. Семь лет – не возраст. Но много – для того, чтобы привыкнуть, а потеряв ее – сойти с ума.

Мы летим с тобой во мрак. Я первый прикоснулся ко дну. Запой, самоистязание и уход от реальности. Воспоминания и пьяный рев в дочкиной комнате…

Ты сильная. Ходишь в церковь. Держишься. К тебе приходят подруги, брезгливо переступают через меня, валяющегося в коридоре. Вы располагаетесь на кухне. Шепчетесь.

Я обзавожусь молодой любовницей. Ты на ночных дежурствах встречаешься с разведенным охранником.

Мы летим с тобой во мрак…

Ты тоже подсаживаешься на рюмку. Орешь на меня. Над твоей головой, ударившись о стену, рассыпается на кусочки стул, брошенный мной. В меня летят тарелки. Война…

Мы засыпаем с тобой, обнявшись и всхлипывая во сне. Перемирие…

Разводимся. Делим имущество. Твои родители припоминают какой-то мой давний долг. Посылаю их далеко. Проклинают. Шлю их еще дальше. Твой охранник получает от моих ребят. Ты материшь мою девку по телефону. Война…

Внезапно умирает отец. Пережил маму всего на год. Я пью. Поселяюсь в его квартире. Девушка выходит замуж за успешного. Пью…

Я лечу один во мрак…