***

Алиса Лисовая
Мне хочется снова верить в сказку.

Торопиться на встречу, докрашивая губы у зеркала. Выбирать наряд, примеряя все платья из гардероба, в поисках того самого. Мне хочется волноваться в ожидании такси и спешить к человеку, который плотно осел в сердце и разуме.

Мне бы хотелось снова испытывать чувства нежности, едва касаясь рукой бесконечно привлекательного человека. Хотелось бы тонуть в объятиях, чувствуя крепкие и сильные руки на плечах. Засыпать на груди, перебирая пальцами волосы.

Мне бы хотелось делиться чем то важным, сидя глубокой ночью на кухне, под фонящий сплин из рекомендаций плей листа. Пить вкусный ром, неспешно обсуждая бытовые вопросы, события дня и перспективы на ближайший отпуск.

Мне хочется отвечать теплом на тепло, взаимностью на взаимность. Поддерживать, верить в стабильность, искренность и совместные планы на счастливое будущее. Не просто идеализировать перспективы, а шаг за шагом доказывать друг другу, что это все имеет смысл.

Мне хочется доверить свое сердце любви. Кажется, я снова готова рискнуть.

Алиса Лисовая