Подумалось уходит лето

Афанасий Пласкеев
1.
Как  жаль:   уходит  ласковое лето
И  жизни бег - на финишной  прямой,
А песнь Жене и  Родине не спета,
И на душе  печаль и  непокой...
2.
Рука Родной ложится мне на плечи
И льется  утешение души:
"Мой дорогой  -  бег  жизни  скоротечен,
Наш долг его  достойно  завершить.
Твое перо с годами притупилось,
И затуманен  вдохновенья  пыл...
Вот  встреча  наша  нынче мне приснилась
И  мною ты  уже любимым был...
Представь: луга зеленые в цветенье,
Блеск  бриллиантов  утренней  росы,
Восторга  миг  -  рассвета озаренье  -
И  ты о том,  мой  милый,  напиши".
3.
Невольно вспомнил годы молодые,
Жену  как встретил,  крепко  полюбил,
И  не  беда,  что волосы  седые,
Воспеть её еще мне хватит сил.
Дай бог  найти сердечные  слова,
Чтоб сочинить о ней неповторимо,
Чтоб осень  стихотворною  была -
На  песнь любви для милой вдохновила.
4.
О  Родине - особый разговор -
Мне не воспеть её еще как надо...
И  от того терзаюсь до сих пор,
Ведь мне Отчизна - жизни всей отрада!
5.
Россия - Мать - прекрасна, велика,
С народом добрым, сильным и красивым...
Дай   Бог  Отчизне  жизни  на  века,
И  каждому в  России  быть счастливым.
21 августа  2023 г.