Максим Галкин обратился к россиянам

Николай Кладов
Я подписан на его канал на Ютубе и сегодян утром сразу появлось это обращение Максима Галкина из Израиля. Я не буду его пересказвать это Вы сами.
Я ему ответил, конечно же и сказал что мы его поддерживаем  и егО И Аллу и всех израильтян.
Для космоса нет израильтян и палестинцев. Там нет даже светлых и темных.
И Надо скаазть,тут уже от себя, что я поддерживаю и всех мирных палестинцев,которые стали заложникми и жертвами агреесивной политики своих лидеров. А параллели Вы тут сами проведете.

Галкин Маским для меня хорощший артист многие ему, я знаю, ему завидовали и злобстовали от этого.  Он хорошщо вел, как ведущий, передачи,которые ему доверяли.
Нас не спросили и телевизор остался без него. НАМ такой телевизор, где по всем каналам один странный  человек и одни новости - в каске из траншеи, не нужен.

Еще раз повторяю,кто вчера публично завлял что он еврей, он сегодня должен быть в Израиле с ороужием в руках. а не сидет в теплой студии.
И это трудное время проверяет людей. Отделаюет людей от мокриц.
Я поддерживаю Израль, как цивилизованную страну.