Колбасная фея

Мария Райнер-Джотто
Жила-была одна девушка. Тело её состояло из окорока, голова из корейки, ноги из сосисок, руки из сарделек, а волосы из тонких кровяных колбасок. Девушка жила на опушке леса одна-одинёшенька. Каждое утро она выходила на лесную полянку и здоровалась с Солнышком.

– Здравствуй, Солнышко! – приветствовала девушка. – Ты такое красивое, такое тёплое, такое доброе! Тебя все любят. А меня боятся. Милое солнышко, найди мне такого друга, чтобы я стала ему дороже всех на свете!

Потом девушка садилась на завалинку и ждала, когда Солнышко найдёт ей друга.

Долго искало Солнышко друга, заглядывало в самые разные уголки земли, в самые глубокие пещеры, в самые тёмные колодцы, но того, кому нужен был друг, не было.

Однажды выглянуло Солнышко из-за туч и увидело, что на самой высокой крыше пищит маленький котёнок.

– Почему ты один? Где твоя мама-кошка? – участливо спросило Солнышко. - Что ты, такой крохотный, делаешь на крыше?

– Я не знаю, где мама-кошка, – промяукал тоненьким голоском котёнок. – Я здесь совсем один и ищу друга.

– Так тебе нужен друг? – обрадовалось Солнышко. – Иди скорее ко мне, я знаю, кого ты ищешь!

Котёнок выгнул спинку и протянул Солнышку обе лапки. Солнышко посадило котёнка на лёгкую тучку и отправилось на опушку леса. Дунуло Солнышко в обе щёки, и тучка опустилась на крыльцо, где жила девушка из колбасы.

Девушка взяла котёнка руками-сардельками и прижала к груди-окороку.

– Ой, какой ты хорошенький! Какой ты мягкий! 

– Как вкусно ты пахнешь! – заволновался котёнок, облизывая лицо девушки. – Ты же колбасная фея! Я так давно ищу тебя! Можно я откушу от тебя кусочек?

Девушка была так счастлива, что обрела друга, что разрешила котёнку откусить кусочек её пальца, потом котёнок откусил ей руку, потом ногу…

И вскоре от колбасной феи ничего не осталось.