Она исчезла

Олег Яненагорский
Олег Яненагорский, член Союза писателей России, 16 октября 2023 г.

И эта исчезла… Всю неделю была рядом, а теперь исчезла. Еще вечером видел ее, а утром уже не было… Да, я знаю, что так бывает… И со мной такое случалось не один раз… Но все равно досадно… Я даже не знаю – злость у меня по этому поводу или пока только раздражение? И есть меня есть крепкие подозрение о том, кто и как повлиял на это исчезновение. Теперь понимаю, что предчувствия были еще с вечера… Подсознание не обманешь – оно все видит и все чувствует. Да, была мысль – не оставлять ее в комнате… Тем более, не надо было оставлять их наедине…
Но вряд ли теперь что-то можно поделать… по крайней мере – в ближайшее время. Годы могут пройти, прежде чем я снова увижу ее… Есть уже такой «жизненный опыт»… И поэтому ночное исчезновение вдвойне досадно… Никому нельзя доверять… даже в своем доме. Впрочем, вчера получил пенсию и теперь проблема может быть решена легко и просто… 
  Я давно живу на белом свете и сам часто менял таких на новые... Но это был мой выбор, мое решение… Оправданное ходом времени... и старением.  С ходом времени я нуждаюсь в новых моделях.  Да вы и сами знаете, что время беспощадно и ничто не улучшает… За исключением коньяка и вина. Да и то – до определённых пределов. Говорят, что вино начинает портиться после пятидесяти лет, и становится уксусом. А вот столетний коньяк – это другое дело… Правда, сам не пробовал… Мой личный рекорд - дегустация сорокалетнего армянского коньяка.
Но куда же она могла исчезнуть? Ведь на это утро у меня были «грандиозные планы» и явно выраженная необходимость в ее помощи. Отпечатанная на компьютере рукопись была готова к редактуре… Понимаете ли, в чем дело… я не вижу своих ошибок и опечаток на экране… Текст надо выводить на бумагу…
Вот сейчас я разозлился по-настоящему – время после завтрака уходило, а я никак не мог начать работу! Может быть, посмотреть под диваном?  Одна - такая же «исчезнувшая» - год пролежала под шкафом…
Ну вот – мои подозрения и предположения полностью подтвердились! Ночью Муза сбросила с письменного стола капиллярную авторучку с красным красителем и своими шаловливыми лапками «загнала» ее под диван …  Какое падение! Только не знаю – «падение со стола на пол» или «полное падение нравов» у этих социализированных домашних животных…