Москва

Александр Кандинский-Дае 4
(Юмор, злая сатира)

1.
Я, заманчиво любуюсь,
По Москва-реке хожу…
Стойте! Я переобуюсь,
Ноги промочил в воде.

Дело  было в  декабре,
Ноги я не отморозил.
Выпил водки в кабаке,
И плясал навеселе!

2.
Я ругал Москву по матерному,
Я костил её, продажную!
Чтоб ни дна, ни покрышки ей,
Чтоб родится ей без ушей!

И она родилась глухая,
И к тому же родилась слепая,
Безязыкая, скоморошная,
Грязная, и дотошна.

3.
Будя, будя, не ревите,
Жопу пальцем подотрите,
Да смотрите, в рот кладите,
Мимо, мимо не несите.

Я смотрю, не помогло,
Накормили всех говном,
А особенно меня, -
Съел кастрюлю, всю, до дна!

4.
Не хожу, я хворый,
Всем дарю уборы,
А особенно тебе,
Распрекрасной и на дне!

Дно московское ребята,
Уж такое, только будь,

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

30.07.2023