Снегурка

Людмила Благова
Гуманитарную помощь к Рождеству мы собрали и отправили заранее, чтобы наши волонтёры успели  её
разгрузить, расфасовать и развезти по городам и весям всем нашим подопечным семьям. Нашу
гуманитарную помощь мы отправили раньше ещё и для того, чтобы и у самих волонтёров осталось время
для праздника. Ведь этого праздника, как показывает жизнь, ждут не только дети...
               
Накануне Новогодних праздников я зашла в комнату к мужу, который в этот день что-то неважно  себя
чувствовал.  Он  лежал на диване,  взгляд  его показался мне  каким-то грустным  и  отстранённым.  Мне
стало его жалко,  и  я подумала,  что надо его  как-то поддержать  и  ободрить.

Говорю ему:  "Дорогой, как ты?  Ты хоть чувствуешь, что праздник крадётся?"  "Да. Чувствую," - ответил
он.  "Ты  Деда Мороза-то  ждёшь?"  -  спросила я,  желая его немного расшевелить  и порадовать.  " Нет... 
Не жду " -  безучастно  и  философски-задумчиво  произнёс  муж.

И  вдруг,...  в  одну  минуту  лицо  его  просветлело  и  озарилось  какой-то  тихой,  неземной  радостью...   
Куда  только  подевались  с  него  философия  и  задумчивость!  Выражение его лица стало  упоительно -
мечтательным,  и,  подняв глаза  к потолку,  он  торжественно  произнёс:   " Я… Снегурку жду! "

Со  словами:  "Ах,  снеХурку?!"  -  я  побежала  искать  свою  швабру.





Мой  канал  на  Яндекс  ДЗЕНе:   " Людмила Благое Слово ".