С тех пор боюсь пчёл...

Виктор Терёшкин
После первого класса батя отвез меня в пионерский лагерь. Был он недалеко от Львова, ехали мы на автобусе недолго, потом шли через поле. На его краю рос большой куст лещины. Отец, видя, что я собираюсь нюнить, быстро сделал из ветки дудочку - сопелочку. И очень ловко в нее дудел. Рассказывал, что научил его дед – ведун, когда они вместе пасли коров. Про этот лагерь помню немногое. Огромный барский сад с вишнями, старинный дом с колоннами, и как плачу по ночам по мамке.

Возле дома по саду ходили огромные коровы, и шлепали в траву огромные смачные лепехи. А быка держали где - то вдалеке, иногда было слышно как он ярился, и мычал грозно, я думал – мамонт.

Со мной в младшем отряде был Сашка Тарасов. Тарасик. Чернявенький, вертлявый, смешливый. Мои родители почему – то меня навещать не приезжали. Видать,отрывались по полной.Были они тогд амолодые... Зато приезжала тётя Лариса, мать Тарасика. Она работала в одном цеху с батей. Львовский завод почтово -телеграфной аппаратуры № 246. У Тарасика отца не было, куда он девался, мы с другом не обсуждали. И вот самое яркое воспоминание того лета: берег речки, мы с Тарасиком купаемся, а тётя Лариса пьет с вожатыми водку на одеяле. И тут Тарасик сообщил мне потрясающую вещь: если оттянуть на пипиське кожу, то покажется «залупа». Я не знал, что это такое, но тут же стал натягивать кожу. Поначалу ничего не получалось, но потом дело пошло на лад. И вот она показалась. Я был в полном ошеломлении. Мы стояли с Тарасиком на берегу речки, и заходящее на западе солнце ярко освящало мою новую игрушку. А еще пчелу, которая летела прицельно, словно пуля. И как пуля она ужалила меня в самую мальчуковую суть! Я взвыл от боли – куда там бугаю! Примчалась испуганная тетка Лариса, вожатые. Говорить я не мог, только орал.


- Прыгай в воду! – скомандовала многоопытная тетка Лариса.


- Го – го –го, - валялись по траве вожатые.


- Ааааа, - вопил я, сидя в воде.


С тех пор я боюсь пчел….