эвакуируй...

Елена Талленика
когда оркестр играет тяжело
шелк дирижерова платка взлетает
одно усилие – тоже полечу
летящей легче…
но станут ли приветствовать: шалом…
найдется ли в Арабии - эттали
держать меня в том состоянии сна
который лечит…
из миллиарда дышащих людей
мне лишь твое дыхание ответно
я им чужая
я тебе своя
                эвакуируй…
пока их бог потворствует беде
как дирижер сурдирует балетно
подбрасывая шелковое Я
платка над миром…
зачем он так измучился со мной
в оркестре кучно бездарей собравший
пишу-дышу
а он кишмя-кишит
войной уродлив
звук уловимый – то сирен  сонар
то стоны от обстрелов пострадавших
играйте легче!
ибо для души-
                а не орудуя…

спроси: ты как?
                боюсь сойти с ума…
с него взыскав молящих и погибших…
он с двух сторон… на чьей упал платок
и кто поднимет…
когда литвак играет ассалам
поднявший – легкость бренную обрящет
тогда в оркестре и араб – литвак
и миру имя:
            
                мир…
но все не так
и будет все не так в существованьи
бездарен он - играет тяжело
никто не гений…
никто не слышит:
                ближнему – восток
и дальнему - восток как на диване

мыт в Иордане танковый шелом
всех поколений...