Ура Великому Злодею!

Хисстэрийя
(предыстория Ляпуса, а дальше - то, что происходит в "Страшной силе", повествование с позиции моей героини)
*

Во глубине лесов дремучих,
Под несчастливою звездой
Произошёл однажды случай -
Родился мальчик-домовой.
Его прабабушка решила:
Надежда есть, пришла пора!
Не зря я с эльфом согрешила...
Я воспитать его должна!
Сама! Родители, не лезьте -
Мой правнук был рождён для мести!
С колен волшебная поднимется страна!
И забрала мальчонку ведьма,
Чтоб обучился мастерству,
Тому, за что казнили насмерть -
Короче, злому колдовству.
Идут года, мелькают числа,
А силам зла поныне кисло...
И молвит бабушка внучку:
- Вот были гады в наше время -
Не то, что нынешнее племя!
Ну, а сейчас - что за дела?! -
Другая власть в наш мир пришла.
Вот раньше - было нам раздолье,
Резвились всюду как могли...
И что теперь?! Ушли в подполье,
Во глубь с поверхности земли.
Прижал Мурлыка нас под коготь,
Велел нам никого не трогать!..
Но слушай, внучек, ты внимательно меня:
Тебе великая начертана судьба!
Вещунья в гости заходила,
Меня о том предупредила -
Творить, мой мальчик, станешь громкие дела!
Когда народ на модну вкусность будет падок -
Придёт твой час, ты наведёшь везде порядок -
И вновь настанет на Земле эпоха зла!
Лишь капля некой жуткой штуки -
Все испытают страх и муки,
И помрачится ясный ум,
И тьма в душе распустит руки!
Но не страшна она тебе -
Ты станешь всех их во главе
И поведёшь отважно в бой,
Судьба планеты за тобой!
А кто отравы той не пьёт,
Тот в поле чистеньким умрёт.
Вот только не сказала ведьма,
Что за отрава то была -
Её казнили, не успела,
Секрет в могилу унесла...
А мальчик вырос, сам нашёл -
И мир захватывать пошёл.
Удачной вышла та идея,
И злая весть неслась вокруг:
Ура Великому Злодею!
Конец проклятому добру!

Как гром средь неба в одночасье
Был одурманен весь народ,
А кто б рискнул сопротивляться -
Тот без отравы той умрёт.
Заполонило буйство злое
Когда-то светлую страну...
Но всё ж нашлись, нашлись герои,
Что вызов бросили врагу!
Был план их дерзок, беспощаден,
Многоступенчат, изощрён.
Народ испил противоядья,
Злодей же насмерть был сражён.
Жестокой вышла их затея -
Я мягче слов не подберу.
Спасти б Великого Злодея
Да преподать урок добру!
Вразрез с историей известной
Лечу менять событий ход.
Я вижу цель, я знаю средство,
Никто в той сказке не умрёт!
Мне солнца рыжего милее
Другое солнце тех краёв -
Раба Великого Злодея,
Его забытая любовь.
Она покорностью жестокой
Рассеет тьму, отступит враг.
Ну что ж, вперёд! Успеть бы к сроку
Да не попасть самой впросак...

О, здравствуй, чудное созданье!
Меня не ждал, а я пришла!
Так вот, даю тебе заданье:
Стать обаятельней козла.
Тебя не жалуют, признаться,
Твердят - нечёсаный урод.
Изволь, кудрявый, расчесаться,
Чтоб обольстить честной народ!
Ведь должен быть добра прекрасней
Любой порядочный злодей,
Так станет весь тебе подвластней
Волшебный мир - и мир людей.
Но сам ты, видно, непривычный
Себя в порядок приводить?
Так что же - способ есть отличный,
Ты знаешь сам, кого просить.
Она служить тебе готова,
Не молвит слова поперёк,
Со страхом ждёт приказа злого,
В глазах застыл немой упрёк...
Да, причесала, всё как надо,
Но ей как будто всё равно.
Твоей красе она не рада -
И вдруг в душе твоей темно.
Там что-то есть во мраке ночи -
Но не схватить и не поймать.
Нужна любовь. Внезапно. Очень.
Но шепчет эхо - матьматьматьма...
Тьма, завладев её сознаньем,
Внушила страх, сковав мечты.
Дверь не открыл бы в ожиданьи
Да не принёс домой цветы!
Там что-то есть во мраке ночи,
Но ты не сможешь ухватить.
Она ведёт себя... "не очень".
За всё приходится платить.

Но думать некогда о грустном,
Когда хотят тебя сразить...
Собрал войска злодей под утро,
Героев чтоб остановить,
Не дать набрать противоядья
Иль по дороге отобрать.
Мой свет, ты не пойдёшь сражаться,
Ты будешь в замке отдыхать!
Ты, пробудив воспоминанья,
Здесь в новом качестве нужна.
Простите, чудное созданье,
За то, что сделать я должна.
И вот - я в бой веду военных:
Зелёных, чёрных, голубых,
Больших, тупых и здоровенных,
Проворных, хитрых, деловых...
Вперёд, без страха и сомненья!
Пойдёт последним наш отряд!
Всё пустим в ход вооруженье,
Оставим с носом двух девчат!
Не сразу поняли герои,
Что в этот раз не их взяла.
Ушла с волшебною водою,
Надежду прочь их унесла.
Лечу назад со срочной вестью -
Пускай готовится злодей:
Герои, значит, жаждут мести -
Пора пленить их всех скорей!

Добро у нас тут... с кулаками,
Хвостом и острыми рогами,
Копытами и бородой.
Колючей шерстию покрыто,
Дыша огнём, стуча копытом,
Оно идёт на смертный бой!
Я слышу! Вот оно ступает -
С клыков на землю яд стекает,
Хвост гневно хлещет по бокам...
Добро, зловеще завывая,
Рыча, мяукая, и лая,
И гневом праведным пылая
Всё ближе подступает к нам!
Расставить сети и ловушки!
Встречать гостей! Манить во тьму!
Ща попадут! Держите ушки на макушке!
Ушла готовить им тюрьму,
Уборку делать, мыть полы -
Пусть в чистоте сидят, козлы!
В тюрьме темно, противно, сыро -
С трудом дотянут до утра...
Найдутся ль у бедняжки силы
Пытать поборников добра?!
Должны найтись! Тренировалась,
Училась магии, старалась!
Но горький будет вам урок:
Не торжество - а страх, и жалость,
И бесконечная усталость...
Не всякий наглухо жесток!
Кого тут кто ещё пытает...
Сама с хвостом, пускаю яд -
И пусть злодей теперь вникает,
Что сущность светлая страдает,
Когда колдует и пытает.
Погубишь - будешь сам не рад!
Да, это мне не жаль проклятых,
Рогатых, дерзких и хвостатых,
С копытами и бородой -
А ей вот жалко всех и больно!
Настал момент сказать "довольно!",
На милость сдаться добровольно,
Спасти... Любовью и водой.
Я сберегла для "добрых" воду -
Давайте, заечки, пора...
Всё это было для отводу,
Моя окончена игра.
Ах да, про милость! На два слова...
Не сметь и пальцем гада трогать!!
А то сама прижму под коготь!
Он сдался. Всем вернул свободу.
Ужель поднимется рука?!
И если да, и не слегка,
То вот спросить я что посмею:
Гуманность тут не ко двору?
Тогда ура Великому Злодею!
Тогда позор проклятому добру!!
Я всем вам жопу надеру!

Да, наказали. Власть забрали.
Но жив останется злодей!
Вот так судьбу переписали
Любовью той, что зла сильней.
Он жить начнёт с любимой тихо
И встать решит на новый путь...
Ох, не навек уснуло лихо!
Но то в другой раз как-нибудь.