Вирус К. Когда долго смотришь в пустоту

Татьяна Коверник
Когда долго смотришь в пустоту,то после пустота начинает смотреть внутрь тебя.
Все настолько белое,белеют даже со волосы.
А бывает ли белое черным?
Интересно гробы тут тоже белые?
Смотришь ,смотришь и понимаешь насколько ты тут сам,ты как черная точка( клякса) посередине белого листа,ты как случайность,а за окном все предельно просто новая жизнь,белые зубы ,белые дома,белая свадьба,белый роддом,белая жизнь.
Когда надежда заканчивается,появляется моя жена и говорит что ещё нужно чуть ,чуть и придет человек в белом,но для таких как я ( черных точек),это уже кажется просто хорошими словами.
Знаете когда человек сильно болен,то все его поддерживают,говорят ничего скоро ты поправишься, сжимают ему руку,приносят цветы,такое предсмертное лицемерие.
Белый цветок начинает раздражать.
Белые стены становяться тесными.
Жена кажется слишком белой для такой кляксы как я.
Я думаю,все же если я умру ,я могу увидеть свою дочь,хотя бы один взгляд.
Однажды когда я только проснулся жена уже стояла передо мной и рядом с ней был он человек в белом.
Я снова заплакал увидев его,я хотел понять не сон ли это,поэтому заставил себя плакать.Когда слезы полились с моих удивлённых глаз,я понял ,это реальность.
Человек в белом сказал:" По-моему вам достаточно,собирайтесь,мы идём на верх"
Ступеньки,ступеньки ,мы шли,цветы распускались,светило солнце от которого я сильно морщился,ведь я практически от него отвык.
Жена шла молча,я шел молча,человек в белом шел молча и все это совсем не было похоже на новую счастливую жизнь,все это походило на то,как бы вели человека на казнь,расстрел,все это было очень печально.
Но мы шли,а когда поднялись на верх,жена осталась в коридоре,так ей приказали,а Я последовал за ним,в его кабинет.Двери за нами закрылись и я остался один на один с тем ,с кем наименее хотел бы оставаться.
Так бывает когда попадаешь в новую жизнь не отпустив старую,так бывает когда слишком много думаешь...