Я приду к тебе в ситцевом платьице... стихи

Валентина Петрова Кирьянова
Я приду к тебе в ситцевом платьице,
Вновь сплету из ромашек венок…
Будем снова, как дети, дурачиться,
Забывая тревоги всех наших дорог.
 
Не грусти! В снах вернётся всё снова!
Наше лето и солнце в них ещё впереди!
Ведь прийти на свиданье к тебе я готова,
Загадай только ночью желанье и жди.

Я приду к тебе в ситцевом платьице,
Ты, как прежде, меня за околицей жди,
Пусть стыдливо луна снова прячется…
Упадём мы с тобой в полевые цветы.
                ***  ***  ***
Это счастье, конечно, что пока мы живые,
Можем встретиться в снах и любить наяву,
Падать в мягкие травы, такие родные…
Приходите во снах!  Все, кого я люблю!
 


Мне кажется, что мы недооцениваем сны, в которых нам дана возможность видеться с любимыми, дорогими и желанными нам людьми, продолжать с ними общаться. Это продолжение жизни во сне. Хотя, сама жизнь –это что? Может тоже разновидность сна?  Приятных Вам снов! Мы в них все живые!