Когда ты работающая мама...

Екатерина Зырянова
Когда ты работающая мама без бабушек и дедушек, временами приходится весело, а временами задорно. И всегда изобретательно.

Вышла на новую работу. Режим с 9 до 20, с дорогой 1,5 часа в каждую сторону и начальницей непотопляемым человечищем. Все как люблю. На связи 24/7, ночевка на работе приветствуется.

Но я о другом.

7.20 смс: Не приеду.

Заболела няня.

Перебрала все варианты, мозг скрутился в спазм: сад, школа, три кружка, где-то покормить… Посмотрела с разных сторон. Пазлы не сложились. В ушах прозвучало эхо от стона мозга.

7.40. Проблема сама не рассосалась.

7.50. Пальцы набирают номер телефона подруги. Не знаю, почему именно ее. Общаемся редко. Но знаю, чтобы я не сказала – поймет. Даже если я сейчас буду рыдать следующие 30 минут, выслушает.

Она слушает первые 3 минуты, я даже до всхлипов не дошла, и лаконично выдает:

- Позвони моему соседу. Мировой человек. 50 лет, три языка в совершенстве, конструктор, на ковиде остался без работы, не знает куда себя деть в четырех стенах.

В 7.55 это как холодный душ. Вроде,  когда лез – ждал бодрости, но не был готов, что настолько.

- С добрым утром, выдыхаю. Как сама?

- Звони, звони!

Мозг выдал: КОШМАР!!! На этом его изобретательность закончилась.

Звоню, пока не передумала. Идут гудки, готовлю проникновенную речь о мире во всем мире, репетирую как буду плакать, чтоб жизненно, чтоб рвало душу счастливому разведенному мужчине, отвыкшему от женских истерик.

Отвечает очень бодрый голос:

- Доброе утро!

- Доброе…., неуверенно начинаю, - я… мне…

Мнусь. Пытаюсь оценить степень счастья человека, чтоб не напугать сразу.

- Я знаю, я согласен. Присылайте имена, расписание, маршруты.

Тут я забыла как дышать.

- Вы же не знаете, у меня двое детей!

- Да, да, не переживайте.

Второй ледяной душ с утра. День обещает быть незабываемым.

- Ура! Пришлите мне фото паспорта, в садик нужно, а то вам ребенка не отдадут.

В пятках отстукивает эхом: Только бы не передумал!!!тук-тук-тук! Только бы не передумал!!!

2 минуты и прилетело фото паспорта. Ангелы небесные! Вы здесь!

Открываю и больше держаться не могу. Истерично ржу. Нет, я не истеричка. В основном. Даже глаз не дергается, я его ботексом на место прикалываю.

Иван Помогаев (* Имя немного изменено, прошу понять правильно. Но очень созвучно.)

Пока кофеварка варит кофе, отправляю Ивану фото детей, расписание и график передвижения. Заказываю необходимые пропуски, отправляю информацию и доверенности в сад и школу.

Пью кофе, собираю и развожу детей, еду на работу.

Здравствуй, новый день.

В течении дня получаю отчеты о передвижении, настроении детей, темы дискуссий, пожелания.

И так 3 недели.

Все 3 недели странное чувство легкого безумия, ибо … не знаю как вы, а я доверяю детей очень тяжело, это очень личное, даже интимное… Даже секс без знакомства намного легче.

Вживую я увидела Ивана всего 1 раз.

Немного поболтали как старинные друзья – ни о чем, но душевно. Он поблагодарил меня за новый опыт. Я его – за свой и за спасение меня, утопающей.

Я в очередной раз убедилась, что помощь придет всегда, в нужный момент. И ты даже представить не сможешь откуда и как, но придет.