Глава 6. Гостеприимство Астарты. Черновик

Мария Мас
Внешность финикиянки была настолько необычной и манящей, что Клиомен, если бы не был влюблен в Нофрет, пал бы жертвой чар Астарты. Темно-красные, почти малинового цвета волосы, с головы до пят скрывали стройное, миниатюрное тело девушки. Её узкие лучистые глаза были подобны прозрачным зелёным камням. Её босые ноги были расписаны пурпурной краской.

-Это моя дочь, Белит, - раздался сзади голос, похожий на шелест листвы. Афинянин с трудом отвёл глаза от завораживающего облика девушки. Чуть в стороне он увидел лысую и почти бестелесную фигуру верховного жреца храма Астарты.
-Меня зовут Сенхуафон, я являюсь смиренным жрецом в этом храме. Моя дочь также служит Великой богине-Матери и готова помочь тебе в познании всех её тайн.
-Меня в храм Астарты привело вовсе не  любопытство и не жажда приобщиться к её культу, - с этими словами Клиомен достал свёрток, в который была завернута статуэтка из Сидона.
Выслушав его историю, Сенхуафон задумался:
-Возможно, что сами боги привели тебя в Египет, но я не могу тебе сказать, было это желание светлых или тёмных сил. Я всю ночь буду молиться перед статуей богини, а утром дам тебе ответ, а моя дочь принесёт тебе еды и питья и развлечет приятной беседой.

Так и случилось. Клиомен и Ахилла отведали гостеприимства храма Астарты. Белит оказалась прекрасной собеседницей, а ещё и талантливой музыкантшей. У неё был чарующий голос: она полночи пела песни на египетском, финикийском и на греческом языках. Афинянин был рад услышать песни на том языке, на котором говорила его любимая. Он почувствовал такую тоску по Нофрет, что не стал сопротивляться ласкам финикиянки. Он и Ахилла по очереди приобщились к тайнам Астарты.
-В Финикии это называется "возвышением сердца", - пояснил Сенхуафон на утро.
-О, благодаря Белит, наши сердца возвысились и переполнились божественной мудростью! - похвалил жрицу довольный Ахилла.
-Её прекрасной голос был столь сладостным и нежным, что мы забыли обо всех невзгодах, которые обрушились на нас в пути, - внёс свою лепту Клиомен. Он готов был щедро заплатить за гостеприимство храмовых служителей, даже если бы Сенхуафон не  раскрыл ему секрет статуэтки из Сидона.
После лёгкого завтрака верховный жрец подал афинянину знак рукой следовать за ним. Ахилла остался поговорить с Белит, которая ему настолько понравилась, что он готов был её забрать с собой.
-Твою египтянку зовут Нофрет, дочь Гагабу?
-Да.
-Я долго молился Астарте, которая явилась мне во сне и поведала следующее. За сердце твоей египтянки борются двое мужчин, один из которых связан с Сетом. И в целом, вокруг твоей Нофрет слишком много знамений, указывающих на Рыжего братоубийцу. Что касается, говорящей статуэтки из Сидона, то богиня сказала, что на ней лежит порча. Кто-то специально сбивает тебя с толку. И твоя любовь к египтянке - результат колдовства.
-Астарта не открыла тебе имя того злодея, что наслал на меня морок?
Она сказала, что этот человек незаслуженно пользуется твоим доверием. Ты ему перешёл дорогу.
-Его имя?
-Она не назвала его, только сказала, что ты его слишком хорошо знаешь.