шумаш глава 4. Патриарх

Никадра
глава 4

ПАТРИАРХ

«Я точно знаю. я была там. во времени. когда умер Алексий я шла в толпе приложться. в руке цветок. гвоздика. зима. холод. зашла в елоховскую церковб. толпа по очереди. приложилась. дали цветок роза. лепестки. хроню. тогда церковь назначила патриархом Кирилла. и он был блюстителем. пока патриарха выбирали. выбрали его. и он стал новым патриархом.
2023год. он патриарх.»
света вышла на остановке. чистый переулок.
патриархия. ей оставили письмо на ресепшене в канцелярии. широкая лесница на второй этаж в коврах.
осторожно.
две монахини как послушание хозяйничали там. она распислась в ведомости и ей дали письмо. света вскрвла его. приглашение. «иди».
светлана Куликова Игоревна пишлашаем вас на конференцию….

света осторожно спускалась. выйдя на улицу поправила шарф. отец. опять. зачем?
где мой папа? где папа? где… папа мой?
он устал тебя ждать. папы нет.
нет.
не.
папа!

света проснулась в поту. заболела.
ты что… не надо. плачу. ты… но почему так всегда…
ты… светлана поднялась с кровати.
скрыла. а ты летала с рыши?
с чего? с рыши?
света покачала головой и поняла с ней кто то связывается. она стала терять сознвние.
упала на кровать.сенью
****
пахло плесенью. тихо. гном в красном колпаке шел по туннелю. под землей. в руках у него бфла сикира.
гномы ждали вожака. и он спешил к ним. степан шел за ним. он был наполовину в перевоплощении из человека в волка. ноги волка а туловище человеческое. голова человека но с очень красными глазами. он шел с фонариком.
что делать. плакатьюне хочу. ночь.пахнет скепидаром. и мы одни в этой ночи.
скунс тоже должен жить. на то он и животное.
плакать? не. я до дома. а вы? света….

ты иди отсюда и иди сюда. в этот мир подземного царства. а вы верите в гномов? хороший вопрос?
гномы бывают разные у них иерархия. и гном так просто не может выйти на поверхность. покинуть свой пост. это степан знал. и они шли к главному гному.
гном сник и почесал бороду. аккуратно постриженую. никто не хотел вернуться. они вошли в лифт. металл и дерево. покрашено синей краской. пульт управления был из двух кнопок. пахнуло хвоей. они поехали вниз. степан подумал что света в таком случае бы перекрестилась. но не он.
***
«степан.
светлана кашляла и высморковылась. запах хвои напомнил ей про освежител в машине. и это очнуло ее. угораздило же так простыть!
но. одна. звонок в дверь. прости. ты кто. отвори. в туалете как в кабине космонавта. на взлет!

немыслимо. головная боль не проходила. ангина. три подрят. света боялась выходить. пахло хвоей. надо же как позновательно . ты бы еще ее в ванной написала. света ты в своем духе. а она?
в дверь позвонили. как кстате.
света спустила воду  вышла из отхожего места. посмотрела в глазок. ого! слесарь. я не вызывала.
волчий хвост!
- вы кто*?
_+ здесь живет светалана кул0иков8а?
- а вам зачем?
светала побольше запахнула розовый халат.
- вам сообщение от Ворона.
****
СТОЙ!
ПОДОЖДИ1
ТЫ…кто? а?
удар по голове. пришелся кстате. волк крехтя перевернулся и сел. бор. пахло им. гнома вездесущего не было. они провалились а шахту. степан попытался встатб. темно жкть. толькло в далеке свет от прожектораю. фонари?!
-  с прибытием!- ему подали руку. голова кружилась. он встал не подав руки.
- уполномоченный Степан Волк. и он показал удостоверение. – обьясните кто ввы.
***
гад. ккак просто. а ты попробуй чтото понять. я не увековечу, а немного пощекочу вам нервы. вы правда хотите этого? не… я тоже… нет.
светлана открыла глаза. плакала? не… я тоже.
как же скоропостижно. свеытлана увидела что падала в перекресном огне под софиты времени и это было опасно. да…. я тоже.
да перестань же ты… никто. я то же… я то же.. а я да. я конечно же за. и всегда да!!!
вертепа ждать долго не пришлось. света доползла до кровате и просто плюхнулась в перины. ждать долго не пришлось. зазвонил сотовый телефон. волк?»
нет. отец.
тебе бы светоотвод.» не. не. не. как же так? да никак. я сама буду плакать. никого не побеспокою своими слезами.»
ого…
трубку не взяла. пропущенный.
в дверь позвонили. светлана чертыхнулась и с трудом поднявшисб пошла к входной двери. дверь аз комнаты … стена коидара в зеленых треугольников.  на желтом фоне. аллегорично подумла она посмотрев на себя в зеркало в прихожей. и посмотрела в глазок. опять позвонилти в дверь. там стряла монахиня. в черной одежде с рюкзаком тоже черным за спиной. и лицо было знакомо.
- кто вы?- спросила светлана   кашлянула ю
- егожье вече, дверь открой. это я  марфа.
марфа».юю
ааю…вспомнила. она помогла когда то. волосатый подбородок и бугристое лицо.
***
патриарх. долг.
не может быть. я могу. вертеп. двое. не….один. Наталья открыла журнал расходов ее отдела. по хозяйственным нуждам.
света опять перетаскала все ручки. нечем писать. ага.! или волк. он тоже клептоман еще тот.
наталья. закрыла тетрадь и посмотрела на фиолетовый цветок фиалки на обложке.
никандр. цветок такой. где же я слышала его название?