Огрызок

Николай Сыромятников
*
Лежу огрызком яблока в Раю,
надеюсь - вечность не имеет края, -
иначе бы Господь, меня карая,
огрызок зашвырнул в небытиё.
( мне повезло, об этом говорю),
как срам и наказание своё.

Лежу огрызком яблока в Раю
дивлюсь - насколько Ева похотлива !
Зачем не персик, не хурма, не слива
я? - Яблоко! И потому - изгой,   
огрызок! И червю и муравью -
лишь пища. Но! - Не съеден мелюзгой.      

Лежу огрызком яблока в Раю.
Лежу и вспоминаю губы Евы
и Змия шаловливые напевы,
и шёпот: Ну возьми её! Возьми !
а я, - её по бёдрам обовью.
Бери её! Сейчас не до возни...

Лежу огрызком яблока в Раю.
В Раю! Не где-нибудь! А те - далече.
Но если даже здесь мораль калечат,
выходит, - нет убежища нигде !?
Спросил бы кто, - я дал бы интервью.
Всех лучше - быть у Бога в бороде.

Эдемский сад. Откуда взялся Змей ?
Зане злодейство вечно,  вездесуще,
коль запросто оно  святые кущи
чернит, лишая святости святынь.
Не умничай. Так дОлжно быть. Не смей,
огрызок! - Не тебе судить. Остынь !

16.10.2023.