Записи в дневнике 3, 4

Эльхан
           ЗАПИСИ В ДНЕВНИКЕ. 3,4.

Смешалось всё. Уже, который день, как будто я,
не я. Какая – то другая стала.
Воспоминания такие. Они ведь были не мои.
Я точно знаю. И что случилось?... Я слышала,
что – Дух бывает,  залетает  к человеку
у которого, душа своя есть...
Метаморфоза... И получается – Двоится тот.
И чувствуя, такое, он в страхе начинает
творить не то, что хочет. .

И, Душе его, приходится летать в тиши
ночного неба. Да потому что, тот, кто
к хозяину ворвался или к хозяйке, слабее
духом оказался.
Так продолжаю я писать о том, что
с приходом Черныша, как будто я душевное
спокойствие приобрела.
Черныш, он в нашей спальной притулиться
у кровати и спит.
Мужа рядом нет. Уехал в город по делам.
Одна... Ну не считая, что ещё одна душа
есть, а это ЧЕРНЫША. Но он малыш пока...
Верней сказать - "ребёнок"

Ночью, проснулась я, в поту холодном.
Мне снился сон такой, как будто я сквозь
заросли кустов колючих пробираюсь. И следом
слышу...
О Боже!... чувствую спиной, что кто – то следом.
Страшно очень...
Оглянуться... Сил нет. Страх меня сковал всю.
Мне, лишь бы тот, что за спиною, не испепелил
меня, тем взглядом, что смотрит на меня.
Слышу, стон жалобный, раздался в тиши ночной.
С угла... Я точно знаю, откуда он...
И...
Вдруг Черныш вскочил, и лаять начал. Я в
испуге. Дёрнулась. Ночь! А за окном всё воет
кто – то...

Тут ветер с шумом налетел... Тюль вздыбилась,
И... Опять на место. А с форточки, оттуда вой
не хилый... С угла опять стон жалобный...
Заледенела я, а тут...  Визг сначала, а потом,
опять в протяжный детский лай. Черныш мой
в тёмный угол. Я вижу пуст он, но...

Я так скажу – Животные, своим чутьем все чувствуют.
Куда нам людям всем, до них! Они ведь, до трагедии
какой - то людей оповещают. Лишь только б люди,
внимание им уделили.
И я вот так...
Вскочила. И тут – же друга малолетку, я на руки
свои.
В последний раз лишь взвизгнув, Черныш, так осмелев
залился лаем... Таким безудержным и смелым.

О, Боже! Не забыть мне эту ночь!...

Дача. Приобрели. Сама я не послушав женщину одну,
с упёртостью сразилась. Не  спросила - Отчего
хозяин умер. И отчего хозяйка, всё время так вот,
слезами умывалась?...
Что происходит. И отчего вот этот дом прекрасный
с виду, обходят все.
Обычно к соседям новым, на знакомство толпами идут.
А мы уже порядком здесь, а никто ноги не кажет...
Странно! Странно очень...

Продолжение.   ЭльХан.

       ЗАПИСИ В ДНЕВНИКЕ №4.
        На волне моей души.

Так продолжаю сказ о том, как, жизнь
текла, на даче. Невмоготу мне стало жить.
Все время тень какая – то, за мною будто
ходит..
И, постоянно мерещилась мне, бывшая
хозяйка дачи этой. Порой смешки такие
странные... Я повернусь... А там...   
Ну ничего...
Уж очень странно мне все это. Я, взрослая,
а как дитё...
Боялась очень и потому, Как только  ночь...
Я к мужу. И у него под боком. Да и охранник
есть - Черныш мой. Жаль, что пока малыш.
И, все – же...

В полночь, каждый раз, Черныш, весь в лае
заливался – Жутко очень. А муж мой спит, 
не слышит ничего.  Что интересно...
Боялась я. И все – же записи все те, что
в Дневнике, читала. Дрожа от страха. Любопытно?...
А может быть; Дух, что живет, иль часто
прилетает, с силой той, потусторонней....
Меня отсюда гонит?...
Все может быть.

Так продолжаю. Я, поняла свою ошибку.
Знайте, что с чужими, нельзя ни с кем
делиться всем тем, что происходит странного,
у вас.
А я, забыв про это, поделилась... И слух раздался
за спиною... Что я, на грани смерти... Что почти
уже рассудка я лишилась. От страха, я, ношусь
с щенком, не ведая, что защитником никак
не может стать он.

Сдуру, соседке, что слева, Рассказала о том,
Что страх за мною следом...
 
Ах! Лучше расскажу подробнее. Начала я
с этого: - Настя! Расскажи мне, что с хозяином
случилось? Отчего он умер? И почему,
обходят все люди, дом вот этот, стороной?...
Никому плохого, мы не сделали, а живем здесь,
как изгои... Да и тебя я позвала сама.

Ответ тот час – же получила.

- А ты не слышала, о том, что хозяйка
утопилась?... Сама с моста нырнула рыбкой.
Все видели, летела с криком.
Её прощальные слова.
– Прости меня.... Прости Савелий...

Савелий – Это бывший муж ейный
Говорят, что она его.... Того... Сама ты
понимаешь. Из – за любовника...
Свят! Свят! Тьфу на тебя! Скажу тебе,
Я, по секрету. Дурной дом этот! Убийство,
и кровь на доме этом.... Он, черный. Все,
кто на цену покидались и месяца не жили,
понимаешь.
Вот только вы здесь задержались, но...
Бегите, пока вы живы. Говорят, что
- Дом полон потусторонних сил.

Сказала, и, вскрикнув, повалилась. И кровь
из носа потекла. Я в страхе. А Черныш, всё,
глядя вверх визжа, залаял. Охранник мой он.
Пока я бегала за фельдшером, соседка,
придя в себя, ушла к себе домой.

И с той поры, меня увидев хоть кто – то,
старались сразу обходить. Я поняла,
что Настя передала всем мои признания,
что меня преследуют чертяки.

Как страшно. И  как  ужасно слышать это.
Я ведь успела рассказать о записях, что
в ларце.  И о том, что в полночь кто – то будит.
А тени я не вижу, но знаю, что с угла  меня
манят. Что муж мой рядышком храпит,  а щенок всё
в лае. До той поры, пока петух соседки, не
прокричит обычное - Кукарекуууу!...

Страх. Опасность рядом будто. Я, мужа стала
теребить
- Съедем. Жить не могу... Хотя, приволье здесь,
Но страшно, страшно очень.... Очень страшно.
Записи достала. Опять к камину.... И шепот тихий
заставил оглянуться.
- Не тронь... Оно ведь не твоё. Сожжёшь,
душа твоя  подвергнется печали, до самой,
до кончины всех  твоих близких...
Я вздрогнула.... Утро раннее. Ничто
не предвещало, грозы вот этой...

Крик потонул мой, в грохоте ужасной.
Ливень, как из ведра. Гром, молнии повсюду...
О, Бог мой, неужто - Конец света наступил?...
Черныш мой, с воем за подол мой и, к двери...
Я в ужасе! Мы выскочили. А ливень так и хлещет.
Сарай там, недалече... И мы туда. А муж в отъезде.
Рабочих должен привезти. И тут...
Так громыхнуло. Небо пополам, и оттуда огонь,
как с огнемёта, струёй пронзительной, ну прямо
в дом. Полыхнуло так, мощно словно факел!....
Ой, Мамочка моя!...

В одно мгновение, и от дома груда кирпичей.
А сверху кирпичей, Ларец тот. Сухой и невредимый.
Мужа еле дождалась. С рабочими приехал.
Забегал возле груды кирпичей. Промок весь.
А когда, увидел нас в сарае. Вздохнул свободно.
- Живые! Слава Богу! Я испугался очень..
Ты права. Сегодня – же, поедем в город.
Не буду строить дом, на этом месте.
Жить будем в городе. В своей квартире.
- Ты  согласна?...

Поехали мы в город. Про дачу и про ужасы
ни с кем я не делилась. Лишь Черныш у нас.
Он с нами. Так что хочу сказать...
Я с той поры, чужие записи все избегаю.
Зачем  мне это?.. Чужие тайны не нужны
И, с той поры все страхи, как рукою сняли.
И, на сегодня, точно говорю:
- Ничего уже я не боюсь!

ЭльХан.