Сам зачитался собой

Павлиний
Сам зачитался собой, офигеть конешно, чем бы закусить самого себя. Но с руками и впрямь вышел фокус, не ожидал такого признания от природы, как с куста. Может поэтому кстати всё не получается но получается всё?

Солнечная мысль вездехода знаете о чём? О том как удержаться на противоположной стороне и при этом не обернуться. Такие тексты думаете просто так пишутся? Как растение растёт

Да, они рождаются в природе, слышали бы вы как я сейчас смеюсь. И наоборот. Величайшие труды созданы в заточении. А всё почему? Потому что делать нечего. Много кто об этом говорил. И я.

И вот. Приблизимся к приближению. Это как надо понимать что такое ледоход. Что такое ледокол. Что такое ледоградус. Что такое ледоруб. Что такое ледо вообще. Это вам не лего, загляните в Даля.

А я, жопа без ремня, вам скажу что я. Я известная несвинья. Я известный некозёл. Неовца, некрыса, некрот. Я работаю наоборот, как сказано в предпоследуещем абзаце, если уж любить то в рот.

Сразу и навсегда. Итальянские напевы полдень. Винограда грудь торчит слюной. Слышатся хлестки по жопе виноградной лозой. Виноградная мякоть вгрызается в зубы. Я хочу апельсина