Без-конечные прогулки 28 лист 7 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Записи на полях толстго журнала ...писать длинными,откормленными  фразами
    ...которые на хрен никому не нужны.
    Тебе нужны.
    ПочемУ?
    Всё потому что ничего другого,как мы сотни раз говорили,ты не умеешь.А
    человек
    должен делать то,что может.Конешно читать мало кто будет-ну и ладно!Была
    часть
    хе-хе,небольшая дебильного населения,теперича наоборот.Так что хватит
    болтать-пиши и всё.
    Ни для кого!
    Да ладно-для себя и меня.Книга уже написана-окружающий мир состыкуется
    с ней.На какой стр ты находишься сейчас?
    Сознание,или как его там еще-слова не имеют значения,не только на сдедующую
    стр,но везде.
    Зачем мне это мучение...
   
    Заткнулась собака,будто её на середине гавка выключили.Сто-яла страшная
     тишина
    ,полная,то есть без дуновения воздуха и полета ночного насекомыча
     Дерево-дубина-полисандр
   
    Заболел отец и он попросил поставить за отца свечку.
    Сам ставь! как отрезала теща.Твой отец!
    Ох,ответишь ты перед Богом...прошипел он.
    Так это же я отвечу,а не ты.
    Народу было прилично и как удивился Коля со свечкой,много молодых с детьми
    подростков,девушек и парней.Особенно его изумила пара,которые сами
    выглядели как дети,с тремя детьми,похожих на обоих родителей,как
    ксерокопии.

    Это удивительно...человек с личностью потерял своё могущество.Увы...
    Бурная карьера его тогда только начиналась,а он лежал с воспаленным
    горлом,в полном ужасе осознавал,что может остаться без голоса.И вот тут
    появилась она со свитой.Со временем затянувшейся болезни он начинал
    понимать,что где-то это не совсем горячечный бред,где-то не бред совсем.
    Фигуры из размывающихся становились четче и со временем обрели
    неоспоримые очертания.

    Меня никто не любил и вспоминать некому(И любили и вспоминают)
    Не успел!потому что появилась ты.
    И хорошо,что не успел
    ОН держал её за руку...были ли они счастливы?не знаю...Может ли вообще
    быть счастлив человек на этой земле...Цепляние за руки...от страха
    вдруг ты никому не нужен.Внешность заурядная,но она моложе лет на
    пятнадцать.

    В таком виде технологии не нужны,они окончательно исключили это
    человечество.
    Будет другое...Как?
    Сие нам неведомо как,но что-то будет.Спущенное с поводка человечество
    сходит с ума.

    Ты мне можешь объяснить как они эти крепостя,замки и монастыри на скалох
    городили?
    Не могу.Я тебе что путеводитель по галактике?

    Непросыпание зверя,это коллапс.Он очень тихий.неслышно ходит,поворот головы
    утишает ветер.
    Бойся его.
    И-не бойся.
    Ты приближаешься ко мне.Все ближе и ближе.Колышимо и неслиянно.Грохочут
    грохоты лишь мне одной.Ну ладно...а что с этим делать?
    Писать дальше, оперный бабай!Ты заколебала уже одним и тем же вопросом
    в разных вариациях.Ты понимаешь-на связь попала.Это и называется худ вооб-
    ражением.
    Ты можешь написать за меня?
    Нет.
    Вот и я могу показать путь,но не могу идти по нему вместо тебя.Это твой
    путь.