Покров пресвятой богородицы

Ольга Севостьянова 2
ОЛЬГА СЕВОСТЬЯНОВА

ПОКРОВ

С поднебесья шагнула смело –
На осенний порог земной,
Сквозь листву рябина горела –
И махала мама рукой.

Понеслась моя жизнь, как поезд, –
Сквозь туманы, снега, дожди.
И высокого смысла поиск –
Помогает не сбиться с пути.

Но когда разноцветьем пышет –
Над Россией Святой Покров,
Истомлённое сердце слышит –
Светозарной Отчизны зов.

2008,
Покров Пресвятой Богородицы


ПОДАРОК

Нет ничего прекрасней белых роз,
Их чистота сродни небесной.
Как будто Ангел Белый их принёс
Из райских кущ в наш мир телесный.
В хрустальной вазе – семь нездешних роз,
Как свечи, устремились к раю.
В изнеможении от сладких слёз
Я взор свой в вечность обращаю.

2014,
Покров
Пресвятой Богородицы.


ДАР

Прошедший день
в календаре отмечен,
летят с берёз
последние листы,
спускается на город
мокрый вечер,
ложится тень
на грустные кусты.

Осенний дождь всю ночь
стучит по крыше,
бессонница
моргает из угла…
О, только бы Господь
меня услышал,
о, только б докричаться
я смогла…

Вчерашний день
в календаре отмечен,
земные
продолжаются пути…
Сегодня мне подарен
новый вечер,
а значит,
есть ещё куда расти.

2019,
Покров Пресвятой Богородицы.