Жалею

Алина Ермолаева 8
Жалею ли я о чем-то в своей жизни? Сейчас буквально из каждого утюга нас мотивируют этого не делать, потому что, мол, это бессмысленно, и без ошибок и промахов не было бы тебя настоящего - невозможно счастливого и супер какого классного. А я, как всегда, пойду по пути от обратного, и буду продолжать сожалеть. Я жалею, очень о многом жалею, и не собираюсь лгать своей собственной душе. Жалею о том, что мало времени уделяла тем, кого любила и люблю. Сожалею, что не успела сказать нужные слова и сделать что-то важное для тех, кто ушел на небеса, но кто так нуждался во мне. Жалею об упущенных шансах и возможностях из-за  трусости сделать неверный шаг. Жалею, что забивала на себя, свои собственные потребности, растворяясь в других , подчас равнодушных ко мне  людях, и жалею, что не посвятила этого времени тем, кто действительно без меня не мог. Жалею, что позволяла иногда другим поступать со мной гадко и некрасиво из страха сделать им больно, тем самым толкая их на путь вседозволенности и жестокости с другими людьми. Жалею, что не верила в свои силы, в свой успех, прекрасно осознавая, на что я способна. Мне жаль, что мало путешествовала( для меня это мало), и вообще мало сделала, хотя могла бы гораздо больше. Жалею о каждой пролитой из-за меня слезе, о своих жестоких словах в адрес тех, кто меня любил, и о своих слезах по тем, кто этого абсолютно не стоил. Жалею о многом, очень многом. И говорить, что все мои косяки сделали из меня прямо супер человека, не буду. Потому что знаю: я могла бы быть гораздо лучше, а главное - счастливее, если бы многого не совершала и наоборот сделала то, что сделать побоялась или поленилась. Да, жизнь на бело не перепишешь, единственное, что остаётся - стараться не повторять своих ошибок, не забывая ни об одной. Быть честной с собой. Только так можно двигаться дальше.