Так цыганка нагадала или... Глава 6

Анна Куликова-Адонкина
ГЛАВА 6
… До канатной дороги  шли молча. Ксения искоса поглядывала на  мужественное лицо спутника, ей хотелось узнать имя  спасителя, но словно замороженная не могла открыть рта. Вокруг на солнце блестел девственно белый снег, перерезаемый двумя лыжнями, которые фокусировались недалеко друг от друга. Вдали стоял сосновый бор. Он резко обрывался  на определенной  высоте. Несмотря на присутствие лыжников, вокруг стояла торжественная тишина.
 
Дойдя до места, парень помог Ксюше сесть в кабинку, затем улыбнулся, помахал рукой и заскользил по лыжне в обратную сторону. Девушка очень удивилась. Она привыкла к тому, что в подобной ситуации молодые и не очень мужчины спрашивали ее имя и номер телефона: редкая красота никого не оставляла равнодушным. Девушка даже почувствовала  некоторую досаду от проявленного  равнодушия спасителя.

Каково же было её удивление, когда на следующий день увидела вчерашнего незнакомца. Он стоял на тротуаре возле училища.  В руках у него не было цветов, как это обычно бывает, когда парень хочет познакомиться с девушкой. Может, шел куда- то, но увидел её и остановился? Однако, улыбаясь белозубой улыбкой, он пошел навстречу.

-Ну, здравствуй, красавица! Как себя чувствуешь после вчерашнего стресса?
 
-Нормально,- буркнула она, почему-то злясь и на него, и на себя.

-Давай знакомиться. Меня зовут Михаилом, а тебя?

У Ксении  мысли наскакивали одна на другую:

-А что, вчера нельзя было познакомиться? И как Вы нашли меня?- Наконец выдавила она.

- Держал интригу! - Засмеялся парень.- Я ведь знал, что любой на моём месте прежде всего полез бы к тебе со знакомством. А я не хотел быть похожим на всех.

- А как нашли меня?

-Ты же была в спортивном костюме с  эмблемой училища. Входишь в команду горнолыжников?

Девушка покраснела, но уже более расслабленно почувствовала себя и ответила:

-Нет. Это костюм подруги. Я только в школе немного занималась лыжным спортом.

-Но зовут – то тебя как? И что ты «выкаешь»? Я такой старый? Мне всего 26!

-Нет,- еще больше смутилась она,- просто мы незнакомы.

-Так я и пришел  знакомиться!- Воскликнул Михаил.

-Ксения, по- домашнему Ксюша…-, наконец улыбнулась вчерашняя незнакомка и добавила,- мне домой пора.

Провожая её до остановки автобуса, он не молчал. Правда, первой заговорила Ксения, когда он попросил рассказать о себе. Девушка всё еще стеснялась и начала с родителей. О себе сказала, что оканчивает музыкальное училище, преподаватели советуют  учиться дальше, но она отказалась: папа и мама уже в преклонном возрасте, и она, как единственный ребенок в семье, не может их оставить. Ещё более краток был Михаил. Окончил Высшую школу милиции, капитан уголовного розыска.
Ксения не смогла удержать снисходительную улыбку. Два года назад, пока они были на даче, в квартиру проникли воры. Прихватили с собой её с мамой золотые кольца, сережки, папины ордена и некоторые ценные для семьи вещи. Естественно, отец сразу обратился в правоохранительные органы, но виновные так и не были найдены. С тех пор девушка не очень жаловала « ментов».

Заметив её ухмылку, Михаил заметил:

- Знакомая реакция на мою работу.

Тут подошёл автобус.

- Я приду завтра к училищу -,громко крикнул он, так как пассажиров было много. Ксения уже стояла на ступеньке и успела кивнуть головой, прежде чем автобус успел поглотить её.

С этой встречи началось их знакомство. Нельзя сказать, что  парень был разговорчивый, а тем более говорил о чувствах и рассыпался в комплиментах. Только однажды оживился, когда рассказывал о службе в армии, своём товарище по фамилии Лось, который оказался земляком. Вместе они бегали в самоволку, однажды патрули задержали их, и друзья познакомились с гауптвахтой.

Ксения пыталась разобраться в своих чувствах. Капитан ей нравился. То, что он не умел ухаживать, её не смущало. Она понимала, что  у парня просто не было опыта общения с девушками. К тому же шли годы, а она  вокруг себя не видела никого, кто бы заинтересовал её. Закрадывалась мысль, что, может, так и не встретит, хотя кандидатов было немало. А что  Михаилу она тоже нравится, не вызывало сомнений. Но разве этого достаточно, чтобы их чувства переросли во что-то более сильное?