Грибной пикантный сон

Степаныч
 Вчера сон приснился. Я в нём пошёл в лес за грибами. Долго искал лисички, но не нашёл. Пришлось собирать белые и чёрные трюфеля. Набрал полный рюкзак, забросил его на спину и тут стоящий рядом пень оказывается женщиной, инспектором с надписью на груди "Грибконтроль".

- Правительство Эстонии ограничило сбор трюфелей. Теперь разрешается собирать только по 5 кг на рыло. Что-то я вашего рыла не вижу? - говорит она мне, — Продемонстрируйте мне свой настоящий лик, плиз.

- А вам, что, одного моего хвоста недостаточно для инициации? - спрашиваю я и кручу перед её лицом хвостом.

- Так это же не хвост, шалунишка, — хихикает девушка.

- А что? - удивляюсь я.

- А то сами не знаете.

Я внимательно смотрю и точно - это лотерейный билет.

- Вот когда выиграете, тогда и будете ко мне подкатывать.

- Намёк понял, — говорю я и бегу покупать лотерейные билеты.

Прибегаю к кассе, сую девушке лотерейный билет и говорю:

 - Пожалуйста, вопрос жизни и смерти. Проверьте его так, чтобы девушка была удовлетворена.

- Какая девушка?

Я описываю девушку из Грибконтроля.

- Увы, — она сочувственно смотрит на меня, — такую прорву не удовлетворить, а вот меня - запросто, — красотка медленно задирает на левом бедре платье. - Суйте билет за подвязку. Так будет надёжнее. А то ходят тут всякие из Грибконтроля, а потом нормальные мужики пропадают.

И я понимаю, что уже пропал... Понимаю, когда просыпаюсь. Купил четыре лотерейных билета.  Так, на всякий случай.