день Отца сегодня люди

Бевлан
день Отца сегодня люди
празднуют вновь на земле,
ведь отцов все дети любят,
он главнее всех в семье

детям он даёт начало,
без него не бЫло б их,
у него же ведь немало
и своих, да и чужих

он приносит в дом получку,
ну, а дальше там жена,
если мало, выдаст взбучку,
мол такая не нужна

вспомнилось о нём сегодня,
когда стал отцом и я,
как тяжелый груз сей поднял,
под названием семья

хоть отцы и не рожают,
далеки от этих дел,
все, и дети понимают,
их родить бы сам сумел

пошутил я в день осенний,
но скажу я, всё как есть,
не писал о них Есенин,
я пишу, мОжешь прочесть

я поставлю в доме свечку,
молча сяду за столом,
и скажу: пап! хочешь встречу?
приходи как раньше в дом

внуки будут твои рады,
о тебе лишь говорят,
жаль, не пустят годы- гады,
не отдаст земля назад

спи спокойно милый папа,
я продолжу жизнь твою,
продолжали слёзы капать
как сказал тебе: люблю.